Rambler's Top100
АНАЛИТИКА

Борьба угля с зерном

[14:04 17 сентября 2007 года ][Андрей КРЕЙДИСОВ]

Севастопольские “прогрессивные социалисты” решили провести PR-акцию накануне предстоящих парламентских выборов. Объектом их PR-атаки стала стивидорная компания “Авлита”, принадлежащая Ринату Ахметову.

Социалистов Наталии Витренко, которые именуют себя не иначе как прогрессивными, не покидают надежды о членстве в будущем парламенте. Главным лозунгом Наталии Витренко на всеукраинской PR-арене является слоган “НАТО — Стоп!” За счет противников НАТО в Украине Наталия Михайловна надеется набрать минимальные 3% голосов. Уже дошло до того, что легионы НАТО решили спрятаться от Наталии Витренко, а она пришла в ярость от тщетных попыток вычислить место их дислокации.

Региональные штабы ПСПУ в своих PR-акциях используют объекты для PR-атак менее масштабные. К примеру, севастопольские прогрессивные социалисты объектом своей атаки выбрали стивидорную компанию “Авлита”, принадлежащую Ринату Ахметову. А поводом для этого стала, как обычно, старая сказка на новый лад. Суть ее заключается в том, что Ринат Ахметов строит на берегу главной городской бухты угольный терминал.

Ничего нового, естественно, от прогрессивных социалистов ожидать и не следовало. Стратегия их партии заключается в том, чтобы использовать и продвигать старые цели и лозунги, и их не смущает тот факт, что некоторые из уже бывших в употреблении лозунгов являлись ошибочными. Главном в этом деле, имеется в виду политика, чтобы тебя заметили. И чем громогласнее ты будешь выкрикивать, тем быстрее тебя заметят.

К примеру, на День независимости в Севастополе депутат севастопольского городского совета от ПСПУ Евгений Дубовик поднял скандал по поводу украинской символики. Дополнительная порция желто-синей символики была вывешена над зданиями в канун праздника, что вызвало негативную реакцию у севастопольцев, в частности, у г-на Дубовика и его соратников.

“Это вызывает у севастопольцев негативную реакцию. Мы не считаем желто-синий флаг и герб в виде тризубца символами, что объединяют страну. Это — навязанные нам символы. Раз уж они утверждены, то могут висеть над горсоветом и горадминистрацией, но зачем чиновники в приказном порядке заставляют вывешивать желто-синие флаги по всему центру?” — говорит Дубовик.
“Лично я как житель Севастополя объявляю, что не буду ничего покупать в магазинах, руководство которых по указанию чиновников вывесило украинские флаги. Я точно так же не покупаю ничего у производителей, которые рекламируют себя на украинском языке по местному радио и ТВ. Это оскорбляет меня как русского жителя Севастополя”, — говорит Константин Заруднев, депутат Ленинского райсовета Севастополя от ПСПУ.

Но, повторю, тут дело не в сути, главное — чтобы тебя заметили, потому что додуматься до более интересных идей, к примеру, путях вывода страны из экономического кризиса, тут, извините, уже голова нужна.

Однако, как бы там ни было, севастопольские “ре… “прогрессисты” заявляют о сборе 80 тыс. подписей местных жителей против якобы строящегося терминала. Рулевым этой PR-акции является г-н Дубовик.

“У нас есть неопровержимые доказательства, что существующий на берегу Севастопольской бухты зерновой терминал “Авлиты” будет перестраиваться в угольный. Позавчера фракция Партии Регионов и коммунисты в городском совете проголосовали за выделение предприятию новых 6 га земли под складские помещения и 0,6 га под развязку железнодорожной станции”, — рассказал Дубовик.

Однако, какие именно доказательства, г-н Дубовик, очевидно, решил обнародовать немного позже, скорее всего, уже в первой декаде октября — сразу после парламентских выборов. Обнародует он доказательства или нет — вопрос, конечно, интересный. Но главное, чтобы тебя услышали именно сейчас...

К сведению севастопольцев: компания Рината Ахметова уже сообщала о том, что не собирается переоборудовать зерновой терминал в угольный. Недавно гендиректор “Авлиты” Олег Капров еще раз четко выразил планы “Метинвест Холдинга” относительно дальнейшей работы “Авлиты”.

Он сообщил, что в настоящее время ЗАО СК “Авлита” строит новую очередь зернового терминала. После завершения реконструкции и расширения зернового терминала годовая производительность порта возрастет до 5 млн. т в год. Задача руководства “Авлиты” состоит в обеспечении роста грузооборота транспортным сопровождением. Для этого в первую очередь руководство “Авлиты” должно провести реконструкцию их железнодорожного узла, для чего и необходим участок земли на Мекензиевых Горах.
Что касается земельного участка в размере 6 га, то он, по словам Капрова, необходим для расширения складских мощностей компании, в первую очередь, для складирования металла.

Олег Капров недоумевает, откуда ПСПУ взяло информацию о том, что компания “Авлита” собирается переоборудовать зерновой терминал в угольный. По его мнению, все дело в политической борьбе.

Капров заверил, что в ближайшие 3 года “Авлита” будет переваливать только металл и зерно. “Переваливать уголь мы не будем. Если будет принято иное решение — мы обязательно сообщим об этом общественности”, — в который раз информирует гендиректор “Авлиты”.

В первом квартале этого года Рината Ахметова уже “привлекли к ответу” за перевалку угля через… причалы Инкермана, несмотря на то, что в Инкермане компания Ахметова не владеет перевалочными мощностями и вообще чем-либо. Однако среди жителей Инкермана был организован сбор подписей под обращением к властям о недопущении перевалки угля в Инкермане... “Авлитой”.

Олег Капров недоумевает по этому поводу: “Существующий угольный причал в Инкермане наши “доброжелатели” приписывают нам, хотя мы к нему не имели, не имеем и не будем иметь никакого отношения. Но кто-то же рассказывает местным жителям, что это наш уголь… Собирает у них подписи... Будоражит людей, вводит их в заблуждение…”, — удивляется гендиректор “Авлиты”.

Сбор подписей в Инкермане проводили активисты преимущественно пенсионного возраста. Являлась ли эта акция стихийной или сбор подписей был организован какой-либо из политических партий, так и осталось неизвестным.

За что еще может ПСПУ привлечь к “ответу” Рината Ахметова до 30 сентября? Ах, да — за то, что зерновая пыль из зернотерминала “Авлита” вызывает у людей онкологические заболевания. “Хочу напомнить, что и существующий зерновой терминал — не подарок для Севастополя. Когда неочищенное зерно доставляется сюда для перевалки на корабли — пестициды, которыми поля поливали, попадают в атмосферу Севастополя. Наш город уже находится на первом месте на Украине по числу онкологических заболеваний”, — утверждает г-н Дубовик. Как говорится, комментарии излишни.

Из всего этого следует, что вся суть происходящих событий не в стремлении ПСПУ решать реальные проблемы города, а в том, чтобы создать скандальный PR, громко заявив о себе то ли в борьбе с символами государства, в парламент которого они баллотируются, то ли в битве с объектом, которого на самом деле не существует.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
 

Скопируйте нижеприведенный код в ваш блог.

Статья в вашем блоге будет выглядеть вот так:


Борьба угля с зерном

Севастопольские “прогрессивные социалисты” решили провести PR-акцию накануне предстоящих парламентских выборов. Объектом их PR-атаки стала стивидорная компания “Авлита”, принадлежащая Ринату Ахметову.

http://ukrrudprom.ua/analytics/dsfhfdhfd02265620.html

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

АНАЛИТИКА
НОВОСТИ
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.