Недавно образованный медийный конгломерат “Thomson Reuters” готовится к запуску телеканала деловой информации, который будет конкурировать с “Bloomberg” и “CNBC”, передает “K2Kapital”.
Наблюдатели полагают, что, согласно планам, телеканал появится одновременно в интернете и на какой-то из кабельных или цифровых платформ. Не исключено, что он начнет работу уже в январе, но его запуск могут отложить, приняв во внимание предыдущую попытку “Reuters” выйти на телевидение, оказавшуюся неудачной.
Конгломерат “Thomson Reuters”, появившийся в результате прошлогоднего слияния “Reuters” и “Thomson Corporation”, хочет получить дополнительное средство передачи информации и увеличения доходов. Попытка встать в один ряд с существующими телеканалами аналогичного профиля является смелым решением генерального директора Тома Глосера, поскольку рынок уже густо населен.
В мае компания объявила, что планирует сократить редакционный штат на 140 рабочих мест, одновременно создав 50 новых вакансий для “спецпроектов”, по всей вероятности, имея в виду новый телеканал.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
20:50 14 марта
20:40 14 марта
20:30 14 марта
14:30 14 марта
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[22:46 14 марта]
[21:49 14 марта]
[19:07 13 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.