Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Аварийность дамбы Киевского водохранилища — 93%

[14:44 19 июня 2008 года ]

Решение Киевской городской государственной администрации об ограничении на въезд грузовиков в столицу может привести к аварии на дамбе Киевского водохранилища. Об этом заявил член совета Ассоциации международных перевозчиков Украины (АсМАП) Валерий Черненко на пресс-конференции в четверг.

“Сегодня транспорт пошел в обход Киева. Только куда? Сегодня грузовики пошли через Киевское водохранилище и Каневское. Согласно выводам международной экспертной группы, которая была проведена в 2006 году, аварийность дамбы Киевского водохранилища составляла 93%. За прошедший год никто в ремонт дамбы ни одной копейки не вложил. И когда пошли грузовики, появилась очень большая вероятность, что катастрофа может произойти в любой момент. Это не пустые слова, потому что, когда идет 40-тонный автомобиль и не один, дамба расшатывается, как дрезина”, — сказал он.

Черненко также добавил, что в случае аварии вслед за дамбой на Киевском водохранилище обрушатся и остальные. Кроме того, на пути потока окажется Запорожская атомная электростанция.

Как сообщалось, с 1 июня по распоряжению Киевского городского головы Леонида Черновецкого ограничен въезд в Киев крупнотоннажного транспорта. Отныне в час пик грузовики вообще не будут въезжать в город, с 10.00 до 17.00 въезд разрешен только грузовикам со значком TIR. С 7.00 до 20.00 запрещен въезд в Киев грузового автотранспорта общей массой более 4,5 тонн. Движение транзитного грузового транспорта по городу разрешается с 20.00 до 7.00 только по определенным улицам.

Кроме того, запрещается въезд грузовиков общей массой более 4,5 тонн, а также тракторов, самоходных машин и механизмов (кроме аварийных и оперативных служб) в центральную часть столицы. При этом заезд грузовиков со скоропортящимся грузом в центр города разрешается с 20.00 до 7.00.

В жаркий период (температура воздуха более +28) запрещается движение грузовиков общим весом более 24 тонн и нагрузкой на ось более 7 тонн по улицам Киева с 1.00 до 22.00.

Ранее АсМАП выдвигала ряд требований центральным органам исполнительной власти, отмены принудительного прохождения автомобилей через частный терминал “Ягодин”, изменения технологической схемы обработки автотранспорта в контейнерных терминалах Одесского и Ильичевского портов, установки нулевой пошлины на ввоз подвижного состава в Украину, отмены НДС на рейсы, которые выполняются в международном сообщении.

АсМАП также требовала от центральных органов власти вступить в переговоры с правительствами Польши и Словакии с целью отмены этими странами ограничений на количество горючего, которое ввозится на их территорию в баках автомобиля.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.