Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Российские партнеры ММК им. Ильича развивают железнодорожную инфраструктуру

[15:52 24 сентября 2007 года ]

Входящее в группу НЛМК предприятие “Алтай-кокс” завершает работу по корректировке Программы единого технологического процесса между Алтайским отделением Западно-Сибирской железной дороги и железнодорожным цехом предприятия, что позволит оптимизировать порядок погрузки с учетом режима работы коксовых батарей.

В минувшем году в связи с пуском комплекса пятой коксовой батареи на предприятии проведена реконструкция станции “Притаежная”. Проведенные работы позволили увеличить протяженность железнодорожных путей приема и формирования составов на 17 км, включить 70 новых стрелочных переводов. Приобретено три тепловоза и один железнодорожный кран.

В настоящее время для обеспечения завоза сырья и вывоза готовой продукции заводом эксплуатируется более 200 единиц подвижного состава и специальной техники. Доля “Алтай-кокса” в алтайских железнодорожных перевозках составляет 45%.

Суточная погрузка кокса колеблется в диапазоне 210-270 вагонов в сутки. Длина железнодорожного пути станции Притаежная составляет 80 км.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.