Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Сайт для профессиональных менеджеров E-xecutive продан за 3 млн. долларов

[11:04 04 октября 2006 года ]

Вчера холдинг “Проф-Медиа” завершил сделку по приобретению веб-портала E-xecutive.ru. Участники оценивают объем сделки в 3 млн долларов. Представители “Проф-Медиа” поясняют, что портал должен стать базовой платформой для всех B2B-проектов холдинга.

В понедельник компания “Проф-Медиа” объявила о покупке портала E-xecutive.ru. Стороны отказались разглашать сумму сделки, но источники, знакомые с ходом переговоров, говорят, что сайт обошелся холдингу примерно в 3 млн долл. E-xecutive.ru был создан в 2000 году как портал для менеджеров-профессионалов. На нем публикуются новости компаний, информация о кадровых перестановках, интервью с топ-менеджерами, вакансии для управленцев. Сейчас на сайте зарегистрировано 120 тыс. участников. Годовой оборот компании, в который включены доходы от рекламы и предоставления платного доступа к базе резюме, составляет 800 тыс. долларов, а показатель EBITDA оценивается участниками рынка в 250-300 тыс. долларов. До приобретения компанией “Проф-Медиа” владельцами сайта была группа частных лиц.

E-xecutive.ru войдет в состав компании B2B Media, дочерней структуры “Проф-Медиа”. По словам генерального директора “Проф-Медиа” Рафаэля Акопова, покупка сделает B2B Media “единственной компанией на своем рынке, в структуре которой есть мощное online-подразделение”. Г-н Акопов сравнивает портал с сайтом Afisha.ru, который занимает лидирующие позиции в развлекательном сегменте. “Сейчас позиционирование сайта не совсем понятно. Многие рассматривают его как информационный ресурс, другие — как площадку для форумов, третьи заходят на него с тем, чтобы найти работу. Мы собираемся сделать E-xecutive.ru базовой платформой для всех наших журналов и сайтов”, — говорит генеральный директор B2B Media Анна Знаменская. По ее словам, основная ценность приобретенного ресурса — устоявшаяся аудитория, в числе которой находятся “потенциальные подписчики наших журналов и гости наших конференций”.

Развитие B2B сегмента — одна из стратегий развития подконтрольного Владимиру Потанину холдинга “Проф-Медиа”. В портфель дочерней компании B2B Media входят издания: “Индустрия рекламы”, “Финансовый директор”, “Коммерческий директор”, “МСФО: практика применения”, “Вывески”, а с декабря начнет выходить журнал HR Management. Также B2B Media занимается организацией специализированных конференций. Эксперты считают приобретение профильного портала логичным шагом со стороны “Проф-Медиа”. “Приобретение известного портала для продвижения своих специализированных изданий — умный маркетинговый ход со стороны “Проф-Медиа”,- говорит эксперт “Вестник Медиа” Жанна Присяжная. — B2B-журналам очень важно делать акцент на географию распространения. Как правило, она охватывает все крупные города России. И интернет-портал — удобный способ для объединения читателей и клиентов”.

Стоит отметить, что портал E-xecutive.ru обошелся “Проф-Медиа” в достаточно большую сумму, десятикратно превышающую показатель EBITDA компании. Однако участников рынка это не удивляет. Как отмечает президент “Экстра М Медиа” Александр Каверзнев, рынок B2B-изданий — это один из перспективнейших рынков, который в России еще не полностью занят. “Объем денег на этом рынке крутится очень большой. Смысл в том, что журналы имеют сравнительно небольшие тиражи и маленький штат сотрудников, следовательно, невысокие затраты на производство. Объем привлекаемой рекламы большой, и это дорогая реклама. Главное, чтобы каждый экземпляр попадал профессионалу, который нуждается в этой информации”, — объясняет г-н Каверзнев.

Помимо B2B Media в холдинг “Проф-Медиа” входят радиостанции “Авторадио”, “Energy”, “Юмор FM”, “Русские песни”, сеть кинотеатров “Синема-Парк”, кинокомпания Central Partnership, телеканал “2х2”, ИД “Афиша” (журналы “Афиша”, “Большой город”, “Афиша-Мир”, портал Afisha.ru), дистрибьюторская фирма “Сегодня-Пресс” и типография “Проф-Медиа Принт”. “Проф-Медиа” готовит к продаже издательский дом “Комсомольская правда” (кроме одноименной газеты в него входят “Советский спорт” и “Экспресс-газета”). Консолидированный оборот “Проф-Медиа” по итогам 2005 года составил 241 млн. долларов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.