Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Василий Гладких обещает закупать железнодорожную технику только у отечественных производителей

[09:14 16 марта 2006 года ]

Государственная администрация железнодорожного транспорта “Укрзалізниця” намерена заказывать подвижной состав только у отечественных производителей, сообщается в пресс-релизе “Укрзалізниці” со ссылкой на генерального директора ведомства Василия Гладких.

“Наша цель — заказывать технику только у отечественных производителей: если два первых рельсовых автобуса были польского производства, то уже третий, четвертый и пятый будут отечественными. Это — новые рабочие места, первые рабочие места для молодых специалистов”, — сказал г-н Гладких на выставке обновленного подвижного состава в Киеве.

Он напомнил, что в текущем году “Укрзалізниця” намерена, в частности, закупить 151 пассажирский вагон у Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), которые до конца года поступят на железные дороги. В настоящее время проходят испытания нового пассажирского вагона КВСЗ — “Украина — 2”, до конца года будет курсировать поезд из 16 вагонов такого типа.

Кроме того, на Крюковском вагонзаводе идет освоение выпуска рельсовых автобусов.

Гендиректор “Укрзалізниці” считает, что сложную проблему обновления подвижного состава железных дорог можно решить только совместными усилиями железнодорожников и машиностроителей.

По его словам, в разработку образцов подвижного состава отечественного производства за пять лет инвестировано более 800 млн. грн. собственных средств железных дорог, что позволило создать основу для технического переоснащения отрасли.

В настоящее время “Укрзалізниця” совместно с машиностроителями подготовила инженерно-техническую и производственную базу переоснащения в соответствии с Комплексной программой обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2006-2010 гг.

По информации руководителя “Укрзалізниці”, до 2010 года планируется увеличить ежегодные инвестиции на закупку подвижного состава до 5 млрд. грн.- в 12 раз больше, чем в 2005 году. “Это позволит создать дополнительно 60 тыс. рабочих мест и увеличить на 1,3 млрд. грн. отчисления в госбюджет”, — отмечает г-н Гладких.

Он подчеркнул, что в 2006 году “Укрзалізниця” при поддержке Минтранссвязи начинает обновление подвижного состава за счет привлечения инвестиций, в том числе путем лизинга.

При этом г-н Гладких отметил, в течение 15 лет не выполняется закон о железнодорожном транспорте и не выделяются средства на закупку нового подвижного состава, изношенность которого на сегодня достигла 70%.

“Мы не просим денег у государства. Мы просим оставить “Укрзалізниці” заработанные ею средства. В прошлом году мы отдали в бюджет 6,4 млрд. грн., а если бы они остались у нас, вы бы увидели не 151, а 350 новых вагонов. Мы заказали бы не пять рельсовых автобусов, а 30-40”, — сказал г-н Гладких.

При этом он напомнил, что на рассмотрение Верховной Рады вынесен законопроект о ратификации соглашения между “Укрзалізницею” и Европейским банком реконструкции и развития по кредитованию внедрения в Украине скоростного железнодорожного движения на сумму 120 млн. долларов под 4% годовых [19 января парламент повторно отклонил этот законопроект].

Как сообщалось, в 2006 году “Укрзалізниця” намерена инвестировать 2,9 млрд. грн. в закупку 151 пассажирского вагона, 25 магистральных электровозов, 320 вагонов дизель- и электропоездов, 5 тыс. грузовых вагонов.

В Украине грузовые вагоны выпускает ОАО “Азовмаш” (Донецкая обл.), “Днепровагонмаш” (Днепропетровская обл.) и КВСЗ, электровозы — НПО “Электровагоностроение” (Днепропетровск), тепловозы, дизель- и электропоезда — ХК “Лугансктепловоз” (он же совместно с российским Новочеркасским электровозостроительным заводом освоил выпуск современных электровозов).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.