Приднепровская железная дорога намерена прекратить подачу вагонов или уменьшить их количество предприятиям горно-металлургического комплекса, не соблюдающим технологическое время погрузочно-разгрузочных операций. Об этом сообщили в пресс-центре ПЖД.
В пресс-службе отметили, что в первом полугодии 2004 года потери ресурсов из-за несвоевременной разгрузки и погрузки составили 245,4 тыс. вагонов, в июле — 39,4 тыс. вагонов, в августе — 35,6 тыс. вагонов. В августе вагонооборот на предприятиях ГМК составлял 34,39 часа, что на 2,54 часа больше, чем в 2003 году.
ПЖД также отмечает недостаточное количество на предприятиях ГМК складов временного хранения импортных грузов, длительный простой вагонов в ожидании таможенного оформления документов — таможенные посты работают только днем: с 8:30 до 17:30.
Так, в августе текущего года на станции Днепропетровск-грузовой 109 вагонов с грузом ОАО «Днепрошина» простояли в ожидании оформления документов 9 тыс. 426 часов. Такой режим работы таможенных постов не удовлетворяет ни Приднепровскую железную дорогу, ни предприятия, отмечает пресс-служба.
ПЖД выражает беспокойство по поводу повреждения подвижного состава — за 8 месяцев по вине предприятий ГМК повреждено 790 вагонов. ПЖД призывает руководителей предприятий предпринять срочные меры для устранения причин нерационального использования вагонов.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.