Приднепровская железная дорога намерена прекратить подачу вагонов или уменьшить их количество предприятиям горно-металлургического комплекса, не соблюдающим технологическое время погрузочно-разгрузочных операций. Об этом сообщили в пресс-центре ПЖД.
В пресс-службе отметили, что в первом полугодии 2004 года потери ресурсов из-за несвоевременной разгрузки и погрузки составили 245,4 тыс. вагонов, в июле — 39,4 тыс. вагонов, в августе — 35,6 тыс. вагонов. В августе вагонооборот на предприятиях ГМК составлял 34,39 часа, что на 2,54 часа больше, чем в 2003 году.
ПЖД также отмечает недостаточное количество на предприятиях ГМК складов временного хранения импортных грузов, длительный простой вагонов в ожидании таможенного оформления документов — таможенные посты работают только днем: с 8:30 до 17:30.
Так, в августе текущего года на станции Днепропетровск-грузовой 109 вагонов с грузом ОАО «Днепрошина» простояли в ожидании оформления документов 9 тыс. 426 часов. Такой режим работы таможенных постов не удовлетворяет ни Приднепровскую железную дорогу, ни предприятия, отмечает пресс-служба.
ПЖД выражает беспокойство по поводу повреждения подвижного состава — за 8 месяцев по вине предприятий ГМК повреждено 790 вагонов. ПЖД призывает руководителей предприятий предпринять срочные меры для устранения причин нерационального использования вагонов.
Что скажете, Аноним?
17:30 26 апреля
17:20 26 апреля
17:10 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:55 26 апреля]
[15:40 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.