Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Правительство планирует утвердить финплан “Укразализныци” 11 мая

[14:01 04 мая 2006 года ]

Правительственный комитет по развитию реального сектора экономики в среду решил доработать проект финансового плана “Укрзализныци” с учетом ряда замечаний Министерства финансов, чтобы 11 мая вынести его на утверждение правительства.

Как сообщил источник в Кабинете министров, в настоящее время откорректированный после замечаний Минфина и Минэкономики финплан “Укрзализныци” предусматривает рост ее чистого дохода на 9,4% -- до 21,711 млрд. грн.

При этом доходы от перевозок планируется увеличить на 11,1% -- до 19,601 млрд. грн., в том числе от грузовых перевозок — на 8,2%, до 17,037 млрд. грн., пассажирских перевозок — на 29,2%, до 2,564 млрд. грн.

Откорректированный финплан предусматривает рост объемов перевозок грузов и пассажиров на 2% и повышение тарифов на пассажирские перевозки на 50%, отметил источник.

По его словам, в статье расходов предусмотрено значительное увеличение амортизационных отчислений за счет дооценки основных фондов — на 60%, до 2,946 млрд. грн. В то же время это предложение “Укрзализныци” и Минтранссвязи” пока вызывает возражения у Минфина.

Помимо того, согласно последнему проекту финплана планируется на 24-25% увеличить расходы на оплату труда, социальные мероприятия и административные расходы — соответственно до 6,386 млрд. грн., 2,49 млрд. грн. и 1,027 млрд. грн. При этом материальные затраты планируется увеличить на 11% -- до 6,315 млрд. грн.

Как сообщил источник, спорным остается также вопрос привлечения долгосрочных кредитов. За их счет “Укразлизныця” и Минтранссвязи предлагают получить около 2,1 млрд. грн. на развитие и обновление подвижного состава. Помимо того, около 0,55 млрд. грн., как и в прошлом году, будет направлено на выплаты по процентам.

В результате в откорректированном проекте финплана предусмотрено сокращение чистой прибыли “Укрзализныци” на 51,4% — до 772,9 млн. грн., тогда как суммарные платежи в государственный бюджет должны увеличиться на 6% -- до 3,447 млрд. грн. При этом 85% чистой прибыли в размере 655 млн. грн. предполагается направить на строительство железнодорожного пути Рени — Измаил, остальные 15% перечислить в бюджет.

Минтранссвязи подчеркивает, что при таком варианте финплана остаются возможности закупки у отечественных производителей в 2006 году 5000 грузовых и 156 пассажирских вагонов (соответственно около 980 млн. грн. и 540 млн. грн.), 25 магистральных электровозов и 220 дизель-поездов (около 920 млн. грн.), а также электрификации свыше 100 км железных дорог.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.