Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Завод Константина Жеваго возобновил производство транспортеров для ядерных отходов

[10:57 14 апреля 2006 года ]

Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), одно из крупных отечественных вагоностроительных предприятий, возобновил выпуск транспортеров для перевозки контейнеров с ядерными отходами с атомных электростанций (АЭС).

Как сообщила пресс-служба предприятия в четверг, последний раз СВЗ поставит два таких транспортера российской компании “Атомэнерготранс” в 2001 году.

В настоящее время завод приступил к производству двух аналогичных транспортеров по заказу Министерства топлива и энергетики Украины для их эксплуатации на Хмельницкой АЭС.

Грузоподъемность транспортера 126 тонн при массе тары 84 тонны. Конструктивные доработки позволили улучшить его ходовые характеристики, снизить износ колесных пар и повысить показатели надежности. Транспортер оборудован средствами защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время транспортировки.

На предприятии отметили, что заказ украинских энергетиков не разовый, поскольку они нуждаются в обновлении парка.

После поставки двух первых транспортеров завод намерен приступить к изготовлению еще двух. На предприятии не указывают заказчика этих двух вагонов, отмечая, что они будут эксплуатироваться не только в Украине.

Стахановский вагоностроительный завод ранее выпускал транспортеры для транспортировки грузов весом до 240 тонн, в частности, один транспортер был поставлен в Южную Корею по специальному заказу.

В текущем году СВЗ планирует выпустить около 4 тыс. вагонов, что превысит показатель 2005 года в 2,7 раза (в 2005 году выпущено около 1,5 тыс. ед.).

Объем продаж СВЗ в текущем году планируется увеличить до 150 млн. долларов (в 2005 году объем продаж составил 56,6 млн. долларов, в 2004-м — 40,8 млн. долларов).

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Стахановский вагоностроительный завод” производит платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.

Предприятие является единственным предприятием в Украине, способное выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.

Продукция СВЗ поставляется в Россию, Казахстан, Белоруссию, страны Балтии.

В настоящее время завершается процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000.

Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской “Группы Альянс”. Процедура банкротства прекращена в июле того же года.

За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира.

В 2005 году завод вошел в состав ХК “АвтоКрАЗ”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.