Стахановский вагоностроительный завод (СВЗ, Луганская обл.), одно из крупных отечественных вагоностроительных предприятий, возобновил выпуск транспортеров для перевозки контейнеров с ядерными отходами с атомных электростанций (АЭС).
Как сообщила пресс-служба предприятия в четверг, последний раз СВЗ поставит два таких транспортера российской компании “Атомэнерготранс” в 2001 году.
В настоящее время завод приступил к производству двух аналогичных транспортеров по заказу Министерства топлива и энергетики Украины для их эксплуатации на Хмельницкой АЭС.
Грузоподъемность транспортера 126 тонн при массе тары 84 тонны. Конструктивные доработки позволили улучшить его ходовые характеристики, снизить износ колесных пар и повысить показатели надежности. Транспортер оборудован средствами защиты для предотвращения несанкционированного вскрытия створок крыши и дверей во время транспортировки.
На предприятии отметили, что заказ украинских энергетиков не разовый, поскольку они нуждаются в обновлении парка.
После поставки двух первых транспортеров завод намерен приступить к изготовлению еще двух. На предприятии не указывают заказчика этих двух вагонов, отмечая, что они будут эксплуатироваться не только в Украине.
Стахановский вагоностроительный завод ранее выпускал транспортеры для транспортировки грузов весом до 240 тонн, в частности, один транспортер был поставлен в Южную Корею по специальному заказу.
В текущем году СВЗ планирует выпустить около 4 тыс. вагонов, что превысит показатель 2005 года в 2,7 раза (в 2005 году выпущено около 1,5 тыс. ед.).
Объем продаж СВЗ в текущем году планируется увеличить до 150 млн. долларов (в 2005 году объем продаж составил 56,6 млн. долларов, в 2004-м — 40,8 млн. долларов).
Справка “УкрРудПрома”
ОАО “Стахановский вагоностроительный завод” производит платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.
Предприятие является единственным предприятием в Украине, способное выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.
Продукция СВЗ поставляется в Россию, Казахстан, Белоруссию, страны Балтии.
В настоящее время завершается процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000.
Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской “Группы Альянс”. Процедура банкротства прекращена в июле того же года.
За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира.
В 2005 году завод вошел в состав ХК “АвтоКрАЗ”.
Что скажете, Аноним?
18:30 24 апреля
18:10 24 апреля
18:00 24 апреля
17:30 24 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[15:10 24 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.