Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Завод Анатолия Гиршфельда намерен увеличить чистый доход на 72%

[08:05 26 марта 2007 года ]

Лозовский кузнечно-механический завод (ЛКМЗ), входящий в индустриальную группу “Украинская промышленная энергетическая компания” (УПЭК), в 2007 году планирует увеличить чистый доход от реализации продукции не менее чем на 72% по сравнению с 2006 годом — до 320 млн грн (в 2006 году этот показатель составил 186,4 млн грн.).

Как сообщила пресс-служба УПЭК со ссылкой на президента компании Анатолия Гиршфельда, такой доход ожидается на основании подтвержденного контрактного портфеля на текущий год.

Кроме того, по его словам, в процессе проработки находятся дополнительные контракты на сумму около 50 млн грн.

Доля экспорта по итогам 2007 года должна составить более 50% всего объема реализации (в 2006 году — 34,7%).

В текущем году ЛКМЗ намерен освоить производство новой “линейки” литых мостов для автопогрузчиков весом до 5 тонн. Кроме того, предприятие намерено укрепить позиции на конвейерах предприятий сельскохозяйственного и автомобильного машиностроения СНГ, доведя долю своего присутствия в производственных программах ведущих заводов до 60%. ЛКМЗ до конца 2007 года намерен начать поставку деталей и узлов на конвейеры западных компаний.

Пресс-служба УПЭК также сообщила, что чистая прибыль ЛКМЗ в 2006 году сократилась на 63% по сравнению с 2005 годом — до 3,2 млн грн, тогда как чистый доход от реализации возрос на 14,3%.

“Прошлый год был непростым для ЛКМЗ, поскольку завод впервые работал в условиях беспрецедентного снижения заказов со стороны своего основного в былые времена заказчика — Харьковского тракторного завода. Именно из-за этого в первом квартале прошлого года был получен убыток в размере 5 млн грн”, — комментирует А.Гиршфельд показатели работы предприятия в прошлом году.

Тем не менее, по его словам, за счет освоения новых видов продукции и расширения рынков сбыта год завершен с прибылью.

В прошлом году ЛКМЗ укрепил прежние и наладил новые связи с крупнейшими машиностроительными заводами СНГ. Среди его крупных заказчиков — Челябинский завод дорожных машин, Владимирский тракторный завод (Россия), Минский тракторный завод, Минский моторный завод, “Гомсельмаш”, крупный производитель дорожной техники “Амкодор” (все четыре — Беларусь), “АвтоЗАЗ”, Мелитопольский моторный завод, Харьковский тракторный завод и др.

ЛКМЗ специализируется на массовом крупносерийном производстве поковок 300 различных наименований. Установленная мощность — до 180 тыс. тонн поковок в год. Завод также выпускает мосты для тракторов, дорожно-строительной техники, автобусов, детали для подвижного состава железных дорог.

В 2005 году чистый доход предприятия от реализации продукции составил 163 млн грн, а в 2006 году этот показатель планировалось увеличить более чем на 10% — до 180 млн грн.

УПЭК создана в 1995 году. К сфере ее управления относятся ЛКМЗ, “Украинская литейная компания”, Харьковский подшипниковый завод, харьковский электротехнический завод “Укрэлектромаш”, Харьковский станкостроительный завод им.Косиора, а также швейная фабрика им.Тинякова и Факториал-Банк (Харьков).

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.