Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Минуглепром инициирует снижение тарифов на внутренние железнодорожные перевозки коксующегося угля и кокса

[09:15 20 марта 2006 года ]

Министерство угольной промышленности инициирует снижение тарифов на внутренние железнодорожные перевозки коксующегося угля и кокса. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра угольной промышленности Виктор Тополов.

Минуглепром также инициирует создание механизма расчета цены на коксующийся уголь в зависимости от стоимости металлопродукции и кокса.

“Мы обратились к Кабинету Министров с предложением провести межотраслевое совещание и рассмотреть предложенные мероприятия по недопущению развития и углубления кризисной ситуации (на рынке коксующегося угля), а именно: определить механизм расчетов и установления цен на коксующийся уголь в зависимости от стоимости металлопродукции и кокса, рассмотреть возможность снижения железнодорожных тарифов на внутренние перевозки коксующегося угля и кокса до уровня коэффициентов 2004 года”, — сказал г-н Тополов.

По его мнению, это позволит вернуть утраченные объемы экспорта и одновременно увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом.

“Вопрос уменьшения цены на коксующийся уголь должна быть решена в комплексе с тарифами и уменьшением импорта, что требует не только инициативы Минуглепрома, но и других министерств и ведомств”, — считает г-н Тополов.

Стоимость перевозки кокса из Донецкого региона к западной границе Украины составляет 28,26 долларов-тонна, в то время, как транзитный тариф на перевозку российского кокса составляет 13,59 долларов-тонна.

По словам Тополова, этот тариф остается неизменным в течение двух лет.

“Посчитайте и все станет понятно. Никакой протекционистской политики относительно отечественного производителя в данном вопросе нет”, — сказал г-н Тополов.

Минуглепром также договорился с металлургическими и коксохимическими предприятиями о закупке в феврале-марте коксующегося угля в пределах добычи.

Соответствующая договоренность была достигнута 24 января.

“Учитывая перенасыщенность рынка коксующегося угля, чтобы не останавливать шахты государственного сектора экономики, мы отгружаем его [коксующийся уголь] для нужд энергетики”, — сказал г-н Тополов.

Как сообщалось, в 2005 году потребители коксующегося угля (в первую очередь комбинат “Криворожсталь”) резко снизили объемы закупки, требуя снижения цены на уголь.

В связи со сложившейся ситуацией, на шахтах возникли задолженности по заработной плате, расчетам за электроэнергию и по другим обязательным платежам.

По данным Профсоюза работников угольной промышленности (ПРУП), с 1 по18 января было реализовано 32,2%, или 167,2 тыс. тонн коксующегося угля из добытых 519 тыс. тонн.

В августе 2005 года Национальная акционерная компания “Уголь Украины” снизила цены на коксующийся уголь на 18%.

В марте 2005 года “Уголь Украины” повысила цены на коксующийся уголь на 20,7%.

Из-за этого в июне-июле 2005 года коксохимические предприятия полностью перешли на импортное сырье, что привело к затовариванию внутреннего рынка.

Добыча угля для большинства государственных угледобывающих предприятий убыточна и дотируется государством.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.