Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Компания Рината Ахметова начала серийное производство вагона для перевозки бумаги

[13:20 27 сентября 2006 года ]

Компания “Азовмаш” (Мариуполь, Донецкая область) начала серийное производство крытого вагона объемом 158 куб. метров, предназначенного для перевозки бумаги. Об этом сообщила пресс-служба “Азовмаша”.

Опытный образец вагона был изготовлен в июле, после он проходил испытания и сертификацию, которые сейчас завершены.

Одним из заказчиков данной продукции выступает компания “Евросиб” (Россия); между ею и “Азовмашем” подписан контракт на поставку вагонов.

Об объеме и стоимости поставки не сообщают, ссылаясь на коммерческую тайну.

“Евросиб” — одна из крупнейших компаний России, занимающихся грузоперевозками и транспортной логистикой.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Азовмаш” производит цистерны, грузовые вагоны, металлургическое оборудование, портальные и козловые краны, топливозаправщики, товары народного потребления.

ОАО создано в 2000 году как управляющая компания крупнейшими производителями и разработчиками продукции вагоностроения и тяжелого машиностроения — Мариупольским заводом тяжелого машиностроения (МЗТМ), “Азовобщемашем”, Мариупольским термическим заводом (МТЗ) и Главным специализированным конструкторско-технологическим институтом (ГСКТИ), “Азовмашу” принадлежат более 50% акций МТЗМ, МТЗ, ГСКТИ, 26,1% акций компании “Азовобщемаш”, компания также является генеральным агентом по реализации продукции названных заводов и поставкам для них сырья.

По данным предприятия на 1 января 2005 года, 50%+1 акция ОАО “Азовмаша” принадлежит ФГИ, 50%-1 акция — ЗАО “Украинской промышленно-транспортной компании” (УПТК, Мариуполь), при этом УПТК управляет государственными 25% акций предприятия.

34% акций ЗАО “УПТК” принадлежит ООО “Ситат” (Мариуполь), по 33% — ООО “Веспром” и ЗАО System Capital Management.

ООО “Ситат” контролирует президент “Азовмаша” Александр Савчук, ООО “Веспром” — депутат Донецкого областного совета Эдуард Прутник.

ЗАО “Русская тройка” создано на паритетных началах крупнейшими российским транспортными компаниями — ОАО “Российские железные дороги” и ОАО “Дальневосточное морское пароходство” — для осуществления интермодальных контейнерных перевозок по основным транспортным коридорам на территории РФ из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

ОАО “Армавирский завод тяжелого машиностроения” (Краснодарский Край Российской Федерации), ранее завод тяжелого весостроения. Последние три года освоил производство грузовых вагонов конструкторских разработок ОАО “Азовмаш”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.