Искусственное сдерживание тарифов на грузовые железнодорожные перевозки делает невозможным выполнение финансового плана железных дорог на 2007 год. Об этом сегодня заявил председатель профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины Вадим Ткачев.
По его словам, финплан на текущий год утвержден Кабинетом министров с учетом повышения стоимости услуг по перевозке грузов. Существующий парк локомотивов и грузовых вагонов достиг критической границы износа в 70% и требует безотлагательного обновления. Он отметил, что госбюджетом средств для этого не предусмотрено, поэтому железные дороги вынуждены изыскивать внутренние резервы, в том числе, экономя на решении социальных проблем. При этом, отметил В.Ткачев, финпланом на 2007 г. предусмотрено выделить 3,9 млрд. грн. на закупку нового подвижного состава.
Плановое повышение тарифов на перевозку должно было состояться еще в начале года, добавил он, напомнив, что позднее повышение было перенесено на начало апреля в 2007 г., но в начале текущего месяца этого также не произошло. В этой связи председатель отраслевого профсоюза считает, что выполнить финплан на 2007 г. уже невозможно, даже если тарифы будут повышены с мая 2007 года.
Что скажете, Аноним?
19:00 21 ноября
18:45 21 ноября
18:35 21 ноября
18:25 21 ноября
18:00 21 ноября
17:20 21 ноября
16:50 21 ноября
16:20 21 ноября
15:30 21 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:44 21 ноября]
[10:14 21 ноября]
[19:40 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.