Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Вагоностроительный завод Константина Жеваго изготовит цементовозы для Казахстана

[16:31 20 октября 2006 года ]

Стахановский вагоностроительный завод — один из предприятий ХК “АвтоКрАЗ” — заключил контракт на поставку 25 цементовозов нового поколения в Казахстан. Первая партия продукции поступит заказчику уже до конца года, сообщили в пресс-службе холдинговой компании.

Модернизованный вагон-цементовоз отвечает всем требованиям перспективного подвижного состава. Он оборудован тремя емкостями объемом 17,6 куб. м каждая и специальными разгрузочными устройствами. На внутреннем рынке луганские вагоностроители уже реализовали 50 образцов такой техники с улучшенными возможностями.

Справка “УкрРудПрома”

ОАО “Стахановский вагоностроительный завод” производит платформы (в том числе для перевозки крупнотоннажных контейнеров), вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, вагон для перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций, транспортеры.

Предприятие является единственным предприятием в Украине, способное выпускать транспортные системы, специально разработанные для перевозки по железной дороге сверхмощных силовых трансформаторов, отработанного ядерного топлива с АЭС.

Продукция СВЗ поставляется в Россию, Казахстан, Белоруссию, страны Балтии.

Конкурентами Стахановского вагоностроительного завода на рынке железнодорожных вагонов являются Мариупольский завод тяжелого машиностроения (Донецкая обл.), Крюковский вагонзавод (Полтавская обл.), “Днепровагонмаш”, а также российские “Уралвагонзавод”, “Алтайвагонзавод”, “Рузхиммаш”, Калининградский вагоностроительный завод.

В настоящее время завершается процесс сертификации системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001-2000.

Мощности завода позволяют выпускать 3500 вагонов в год. В феврале 2001 года завод, оказавшийся в состоянии банкротства, был передан в управление российской “Группы Альянс”. Процедура банкротства прекращена в июле того же года.

Основными поставщиками сырья на СВЗ остаются Мариупольский меткомбинат им. Ильича, ООО “Леман-Украина” (Донецк), ООО “Интерпайп Украина” (Днепропетровск).

За 40 лет завод изготовил около 100 тыс. грузовых вагонов, которые эксплуатируются во многих странах мира.

В 2005 году завод вошел в состав ХК “АвтоКрАЗ”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.