Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Трансмашхолдинг” перенесет производство тепловозов из Луганска в Россию?

[19:08 19 сентября 2008 года ]

“Трансмашхолдинг” (ТМХ) планирует построить завод по производству магистральных тепловозов мощностью 300 шт. в год, рассказал гендиректор компании Андрей Андреев. По его словам, холдинг готов вложить в проект от 6 млрд до 10 млрд руб. (350-400 млн. долларов).

Завод может быть построен на площадке Брянского машиностроительного завода (входит в ТМХ) либо с нуля в Татарстане или Башкирии. Строительство займет 2-3 года, а объем инвестиций будет зависеть от того, какую площадку выберет холдинг.

Общий объем инвестпрограммы ТМХ до 2012 г. составит 1 млрд. долларов, рассказал Андреев. Средства пойдут в первую очередь на увеличение выпуска локомотивов: до 2012 г. производство тепловозов увеличится в 2,2 раза, электровозов — в 3,7 раза, пообещал Андреев. Инвестпрограмма будет финансироваться за счет допэмиссии ТМХ на 25% акций (в пользу РЖД), заемных средств и денег, полученных от привлечения стратегического инвестора. С продажей ему крупного пакета акций ТМХ должен определиться в I квартале 2009 г., пообещал Андреев. Возможные претенденты все те же: канадская Bombardier и французская Alstom.

Недостатка в заказах у ТМХ не будет. По стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г. РЖД планирует закупить 23 000 локомотивов, т. е. около 1000 в год. По информации Института проблем естественных монополий, в 2007 г. российские заводы выпустили 452 локомотива, в первом полугодии 2008 г. — 262. РЖД будет фактически единственным покупателем магистральных локомотивов ТМХ, занимающего сейчас более 90% этого рынка, констатирует замгендиректора института Олег Трудов. Частные операторы на рынок локомотивной тяги будут допущены не раньше конца 2010 г.

Напомним, УК “Брянский машзавод” была признана победителем конкурса по приватизации 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз”. Компания предложила за пакет 292,505 млн. грн. при стартовой цене 292 млн. грн.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.