Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Интернет обойдет радио по объему привлеченных средств рекламодателей

[12:37 06 апреля 2007 года ]

Интернет превзойдет радио как средство распространения рекламы в 2008 году.

По данным Zenith Optimedia, компании, занимающейся приобретениями в области СМИ, в 2006 году затраты компаний по всему миру на рекламу в интернете составили 24,9 млрд. долларов, что на 33,2% больше 18,7 млрд. долларов, потраченных в 2005 году. При этом Zenith Optimedia сообщила, что ожидает к 2008 году увеличения этого показателя в Азии на 7,7% в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Пекине.

Другими важными факторами, которые будут способствовать увеличению затрат компаний на рекламу в интернете в 2008 году также станут выборы в США и европейский чемпионат по футболу, передает “Синьхуа”.

На сегодняшний день интернет занимает пятое место среди средств распространения рекламы. Ранее аналитики прогнозировали, что он обгонит радио, которое пока сохраняет за собой четвертое место, в 2009 году.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.