Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Петр Порошенко намерен инвестировать в производство автобусов 255 млн. гривен

[11:45 28 ноября 2007 года ]

Корпорация “Богдан”, один из крупнейших субъектов украинского авторынка, в 2008 году намерена инвестировать в развитие мощностей автобусного производства в Луцке и Черкассах около 255 млн грн, сообщил председатель наблюдательного совета ОАО “Черкасский автобус” Александр Дорош на брифинге по случаю выпуска 10-тысячного автобуса “Богдан” в Черкассах.

“Мы инвестируем значительные средства в развитие автобусного производства: на сегодня в развитие луцкой площадки уже инвестировано почти 180 млн грн, черкасской — почти 6 млн грн”, — отметил он.

Как уточнил журналистам пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, эта сумма инвестиций вложена с 2005 года, когда была открыта первая очередь автобусного производства в Луцке.

А.Дорош отметил, что средства будут направлены на реализацию программ роста объемов производства автобусов, расширения модельного ряда (в следующем году планируется начать выпуск четырех новых моделей, а также частично перенести выпуск автобусов малого класса А-092 в Луцк), расширение рынков сбыта. При этом около 70% составят заемные, около 30% — собственные средства.

А.Дорош подчеркнул, что мероприятия по расширению модельного ряда и частичного переноса выпуска наиболее востребованных автобусов А-092 в Луцк позволят корпорации в 2008 году увеличить как экспортные поставки, так и долю на украинском рынке. “На сегодня наша доля на этом рынке составляет около 26%, а в следующем году мы планируем занять не менее 40%”, — сказал он.

Глава набсовета оценил емкость украинского рынка новых автобусов в 10-12 тыс. ед. и отметил, что в следующем году ожидается его рост до 15 тыс.

Вместе с тем, характеризуя автобусный рынок Украины, А.Дорош отметил, что основная его проблема — отсутствие четкой транспортной политики. “Украинский рынок характерен то взлетами, то падениями, а заводу важна ритмичность, которую мы намерены обеспечить, прежде всего, за счет новых рынков”, — сказал он.

В настоящее время мощности корпорации позволяют выпускать около 9 тыс. автобусов (6 тыс. в Луцке и 3 тыс. — в Черкассах).

Корпорация “Богдан” с целью удешевления логистики автомобилей и расширения мощностей для производства автобусов в мае 2005 года заявила о реализации масштабного проекта стоимостью около 350 млн долларов. В его рамках в Черкассах создается производство легковых автомобилей и грузовиков с использованием единого покрасочного комплекса, а в Луцк переводится производство автобусов.

Выпуск автобусов малого класса модели А-091 был начат на ОАО “Черкасский автобус” в 1999 году с использованием агрегатной базы и двигателя Isuzu. В 2003 году ему на смену пришла модель А-092 с двигателем, соответствующим стандартам Евро-3, и антиблокировочной системой тормозов ABS.

На сегодня корпорация выпустила более 10 тыс. автобусов “Богдан”.

В автобусах “Богдан” используется концепция интегральной конструкции каркаса кузова, которая обеспечивает высокую жесткость и долговечность, минимальный вес и высоту пола салона, а также позволяет устанавливать оборудование Isuzu без использования шасси.

В апреле 2006 года в Луцке в рамках программы рокировки производства была открыта первая очередь автобусного производства по выпуску автобусов среднего, большого и особо большого класса.

По итогам 2006 года корпорация увеличила выпуск автобусов на 33,9% по сравнению с 2005 годом — до 2687 ед. (в 2005-м выпущено 2007 автобусов).

В Украине автобусы и троллейбусы выпускают также Завод коммунального транспорта (бывший ЛАЗ), автобусы малого и особо малого  класса — корпорация “Эталон”, малого класса — Запорожский автозавод и херсонский завод “Анто-Рус”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.