Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Эксперты критикуют концепцию реформирования “Укрзалізниці”

[16:33 26 июня 2007 года ]

Одним из наиболее привлекательных сегментов Украины для инвесторов является создание частных логистических центров на базе Государственной администрации железнодорожного транспорта (”Укрзалізниця)”, полагают независимые эксперты.

Как сказал вице-президент компании Foyil Corporate Finance Олесь Копец на пресс-конференции во вторник в Киеве, создание таких центров значительно облегчит решение вопросов, связанных с растаможиванием и хранением грузов.

“Есть концепция реформирования, которая была представлена “Укрзалізницею”. Однако в ней не отображаются все моменты, которые могли бы вывести железную дорогу на новый качественный уровень. В частности, там ничего нет о логистике. Я уверен, что частный бизнес будет заинтересован в создании логистических центров на базе “Укрзализныци”. Я в этом не сомневаюсь”, — сказал он.

По мнению эксперта, существующая программа реформирования “Укрзалізниці” не предполагает участия частного бизнеса в развитии железных дорог страны.

“Это [концепция реформирования] — хороший первый шаг, но его нужно развивать. Это не то, с чего можно строить. Я не увидел там роли частного бизнеса, который собственно и принесет эту эффективность. Государство эффективности не приносит”, — сказал О.Копец.

Руководитель аналитической группы консалтингового консорциума “Менеджмент Консалтинг Груп” Дмитрий Подтуркин, в свою очередь, выразил мнение, что частные логистические компании будут создаваться при крупных финансово-промышленных группах.

“Грузоперевозчиками у нас являются горно-металлургический комплекс, владельцы строительных материалов, зерна, нефти и нефтепродуктов. Поэтому, в принципе, все возят свое. И создание частных перевозчиков со своим вагонным парком изначально будет идти путем создания логистических компаний при крупных финансово-промышленных группах и предприятиях. Так оно и идет. И, наверное, логика привлечения частных инвестиций в этот рынок будет сохраняться и в дальнейшем”, — сказал Д.Подтуркин.

Как сообщалось, реформирование “Укрзализныци” планируется осуществить в течение 10 лет в три этапа. Проект концепции предусматривает, что на первом этапе реформирования (2006-2008 гг.) на базе “Укрзалізниці”, железных дорог и других отраслевых предприятий будет создана ГАК “Украинские железные дороги”, 100% акций которой будут принадлежать государству.

Согласно концепции, реформированию подлежит также финансово-экономическая система отрасли. Предполагается, что на втором этапе реформы (2008-2010 гг.) будут решены вопросы дальнейшей рыночной трансформации отрасли. На третьем этапе (2011-2015 гг.) намечено осуществить полное разграничение управления инфраструктурой и перевозками.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.