“Немецкая топливозаправочная техника заполонила российские аэропорты”, — заявил сегодня на совещании в ОАО “Азовмаш” один из руководителей международной ассоциации “Аэропорт ГА” Семен Вольфзон.
По словам специалиста в области авиаперевозок, когда представитель крупного немецкого авиаперевозчика “Люфтганза” инспектирует российский аэропорт с целью определить может ли немецкая компания включить его в список своих рейсов, кроме всего прочего, он обращает внимание и на то чьего производства техника. Приоритет отдается, конечно же, немецким производителям. Аэропорты зависят от этого решения поскольку “Люфтганза” платит им немалые деньги за аренду.
Как отметили участники совещания, сегодня в России около 400 аэропортов, и топливозаправочная техника, работающая с 70-х, 80-х годов, во многом устарела как физически так и технологически. По словам представителей ассоциации, в своем подавляющем большинстве это техника мариупольского завода “Тяжмаш” (сейчас “Азовмаш”), поскольку в Советском Союзе он был монополистом в производстве топливозаправщиков. Не случайно, очередное совещание “Аэропорт ГА” проводится именно в “Азовмаше”.
Представители аэропортов России отметили, что они готовы закупать украинскую продукцию, несмотря на то, что сейчас после распада Союза в Ростове, Таганроге и других городах России появились новые заводы по производству топливозаправщиков. Как отметил С. Вольфзон, конкуренция полезна в любом бизнесе, в том числе и в авиаперевозках.
В совещании приняли участие: главный инженер аэропорта “Внуково” А. Иванов, начальник отдела “Лукойл-Аэро” И. Станкевич, генеральный директор ЗАО “АЭРО-НЕФТО” А. Маньков, заместитель исполнительного директора “Домодедово Джет Сервис”, начальник производства “ТрастАвиаСнаб” Д. Кравцов и другие руководители авиационных перевозчиков.
“Совещание по развитию аэродромной топливозаправочной техники в условиях стран СНГ” проводится в Мариуполе с 19.10 по 21.10.2006 г. на базе ОАО “Азовобщемаш” (концерн “Азовмаш”)
ОАО “Азовмаш” производит автотопливозаправщики и автотопливоперевозчики объемом цистерны от 6,5 до 60 куб. м различного назначения. В производстве используется запорная аппаратура как собственного так и немецкого производства. В качестве тягачей применяются автомобили “Вольво”, “Мерседес”, “Сканиа”, “Краз” и “МАЗ”.
Ассоциации “Аэропорт ГА” объединяет почти все аэропорты России и стран СНГ.
Что скажете, Аноним?
18:00 30 января
17:30 30 января
17:00 30 января
15:45 30 января
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:11 30 января]
[12:45 30 января]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.