Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Крюковские вагоностроители намерены поставлять пассажирские вагоны в Россию

[19:00 26 июня 2007 года ]

ОАО “Крюковский вагоностроительный завод” (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) планирует со следующего года поставлять пассажирские вагоны в Россию, сообщила пресс-служба предприятия со ссылкой на председателя правления КВСЗ Евгения Хвороста.

По данным Е.Хвороста, на днях вагоностроители презентовали свою продукцию генеральному директору федеральной пассажирской дирекции ОАО “Российские железные дороги” Валерию Шатаеву и начальнику пассажирского департамента Геннадию Верховых.

В настоящее время пассажирские вагоны проходят сертификацию в России.

“Российская сторона считает, что наши вагоны высокого уровня и отвечают современным требованиям, однако встревожена, что они укомплектованы иностранным, а не российским оборудованием. Мы понимаем, что россияне отдают предпочтение собственному производителю — Твери. Однако будем бороться и доказывать, что наши вагоны лучше, более современные и экономичные”, — сказал Е.Хворост.

При этом он добавил, что предприятие учтет замечания российских коллег, и в случае, если крюковские вагононостроители будут поставлять пассажирские вагоны в Россию, комплектацию будут делать по желанию заказчика.

Крюковский вагонзавод выпускает широкую номенклатуру магистральных грузовых вагонов (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части к ним, тележки к железнодорожным вагонам, колесные пары, запчасти для вагонов метро и метрополитенов, дорожно-строительной техники, контейнеров, эскалаторов, изготовление сварочных электродов.

В 2006 году КВСЗ сократил объемы производства на 27,8% — до 1 млрд грн. Снижение объемов производства на предприятии пояснили ужесточением конкуренции, а также разработкой нового вида вагонов, что повлияло на уменьшение объемов выпуска основной продукции.

В прошлом году завод изготовил 4425 вагонов 11 моделей, в том числе 62 пассажирских и пять вагонов метро. Выпущено также 2226 полувагонов, 1400 цементовозов, 250 минераловозов и 200 полувагонов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.