Потерянное время, которое сотрудники американских компаний тратят, отвечая на ненужную электронную почту, либо отвлекаясь на звонки по телефону, которые отправитель делает, чтобы подтвердить получение е-mail, обошлось экономике США в 2006 году в 650 млрд. долларов. Об этом сообщает AP со ссылкой на исследование компании Basex.
В 2008 году одной из главных угроз американской экономике станет “избыток информации”, который вынуждает сотрудников компании отфильтровывать массу ненужных сообщений. По данным Basex, работникам необходимо в 10-20 раз больше времени, затраченного ими во время перерыва, на то, чтобы вновь включится в рабочий процесс.
Аналитики Basex рекомендуют не звонить респондентам сразу после того, как было отправлено письмо, а вместо этого постараться сделать заголовки писем более информативными. Кроме того, не рекомендуется рассылать свои письма всему списку контактов.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
23:50 11 сентября
17:20 11 сентября
17:20 11 сентября
17:10 11 сентября
17:00 11 сентября
16:30 11 сентября
16:20 11 сентября
16:10 11 сентября
16:00 11 сентября
15:30 11 сентября
[22:45 01 августа]
[23:47 22 июля]
[13:20 01 июня]
[15:46 11 сентября]
[11:47 11 сентября]
[07:00 11 сентября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.