Rambler's Top100
НОВОСТЬ

“Днепровагонмаш” выиграл тендер на поставку окатышевозов ИСД

[19:00 21 июня 2007 года ]

ОАО “Днепровагонмаш” (Днепродзержинск Днепропетровской обл.) до конца лета текущего года поставит в адрес корпорации “Индустриальный Союз Донбасса” (ИСД, Донецк) 500 вагонов-хопперов для окатышей, сообщили на “Днепровагонмаше”.

Как отметил источник, “Днепровагонмаш” победил в тендере на поставку ИСД двух партий вагонов — 150 и 350 ед., в котором также приняли участие Крюковский вагоностроительный завод (Кременчуг Полтавская обл.) и компания “Рузхиммаш” (Рузаевка, РФ).

Первая партия (150 вагонов) предназначена для Алчевского и Днепродзержинского меткомбинатов.

Сумма контракта не разглашается. Вагон-хоппер предназначен для перевозки окатышей и агломерата по магистральным железнодорожным путям и путям промышленных предприятий.

“Несмотря на то, что нами была достаточно высоко поднята ценовая планка на вагоны, организаторы тендера отдали предпочтение продукции “Днепровагонмаш”, — приводят на предприятии слова заместителя генерального директора по маркетингу “Днепровагонмаш” Андрея Полякова.

По его мнению, в числе факторов, определивших победу предприятия в тендере, в частности, приоритет в создании открытых хопперов — бывшем СССР завод был монополистом в их производстве, кроме того, завод имеет более чем 40-летний опыт изготовления грузовых вагонов.

“Днепровагонмаш” также имеет опыт плодотворного сотрудничества с корпорацией ИСД. В частности, в текущем году уже заключены контракты на поставку вагонов для метзаводов корпорации, в частности, вагонов для тяжеловесной обрези, способные выдерживать нагрузки падающего с высоты до 2 м груза массой до 1 тонны и перевозить грузы как в горячем (до 1000 градусов), так и в холодном состоянии, что принципиально важно для предприятий металлургии.

Кроме того, осенью текущего года “Днепровагонмаш” поставит в адрес ИСД вагоны-хопперы для охлажденного кокса.

“Днепровагонмаш” производит полувагоны глуходонные и люковые, хопперы крытые и открытые, платформы различной специализации, бункерные и крытые вагоны, думпкары, специализированные технологические транспортные средства.

Как сообщалось, по итогам 2006 года “Днепровагонмаш” сократил чистый доход от реализации продукции на 19,6% по сравнению с 2005 годом — до 502,32 млн грн, чистая прибыль составила 13,43 млн грн (в 2005 году завод получил убыток в размере 2,06 млн грн).

С начала текущего года завод выпускает около 300 грузовых вагонов ежемесячно (в апреле — 350 ед.), а в ближайшее время планирует выйти на выпуск 400 вагонов в месяц. За пять месяцев текущего года завод увеличил реализацию на 77% по сравнению с тем же периодом 2006 года.

Более 80% продукции предприятие экспортирует в Россию.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.