Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Инвесторы “Лугансктепловоза” боятся реприватизации

[17:08 14 декабря 2007 года ]

Работники ОАО “Холдинговая компания “Лугансктепловоз” на митинге в пятницу приняли обращение к президенту Украины, Верховной Раде и Кабинету министров с просьбой подтвердить законность решения о передаче предприятия новому собственнику — ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” (РФ).

Как сообщили в пресс-службе “Лугансктепловоза” в пятницу, общезаводской митинг начался в 14.30. На нем присутствовали около 2 тыс. работников предприятия.

Как сообщалось ранее, работники предприятия обеспокоены намерением в судебном порядке отменить результаты продажи государственного пакета акций ХК “Лугансктепловоз” в размере 76%.

Авторы обращения утверждают, что приход на завод нового собственника положительно повлиял на производственную деятельность холдинга. “С этого момента постоянно растут объемы производства, увеличивается численность работников. Трижды, начиная с июня, повышалась зарплата. Сейчас ее средний уровень составляет 1560 грн”, — говорится в документе.

В июле-ноябре “Лугансктепловоз” выпуск товарной продукции “Лугансктепловоза” увеличился в четыре раза по сравнению с первым полугодием текущего года, отмечается в обращении. Впервые за 15 лет получен заказ от Российских железных дорог (РЖД) на поставку 30 секций тепловозов в 2007 году и на 110 секций — в 2008 году. В необходимом объеме выполняются поставки подвижного состава для “Укрзализныци”.

Согласно обращению, по инициативе нового собственника “Лугансктепловоза” разработаны годовые инвестиционные программы и бизнес-планы на 2007 и 2008 гг., а также перспективный план развития предприятия на 2008-2015 гг. Общий объем инвестиций за этот период планируется в размере более 1 млрд грн, в том числе в 2007-2009 гг. — 300 млн грн. Планируется также значительный ежегодный рост объемов производства, в частности, в 2008 году — в 3,7 раза, в том числе за счет заказов 110 секций тепловозов для РЖД.

“Все это свидетельствует о том, что новый собственник выполняет фиксированные условия конкурса и разрабатывает основательные меры для дальнейшего развития производства”, — подчеркивают рабочие.

“Вместе с тем всех работающих на предприятии тревожат судебные иски с целью отмены результатов продажи государственного пакета акций. Такие действия тормозят процесс финансирования разработанных инвестиционных программ и заказов Российских железных дорог. Они могут привести к негативным экономическим и социальным последствиям, — отмечается в обращении. — С уходом нового собственника предприятие лишится и заказов на магистральные тепловозы от Российских железных дорог”.

Рабочие “Лугансктепловоза” также подчеркивают, что “отстранение ЗАО “Управляющая компания “Брянский машиностроительный завод” от управления холдингом перечеркнет многолетние надежды и ожидания на дальнейшее стабильное развитие предприятия — основной источник благополучия наших семей”.

“Мы, участники митинга, категорически не согласны с несправедливыми судебными решениями, которые наносят непоправимый ущерб репутации Украины на международной арене”, — резюмируется в обращении.

Как сообщалось, Фонд госимущества (ФГИ) Украины 28 ноября подал в Верховный суд кассацию на решение Высшего хозяйственного суда, подтвердившее решения нижестоящих судов о недействительности договора купли-продажи 76% акций ОАО “ХК “Лугансктепловоз” в процессе приватизации.

ФГИ 23 марта 2007 года признал победителем приватизационного конкурса УК “Брянский машзавод”, предложившую за пакет 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн.

Заявки на участие в торгах также подавали АО “Демиховский машзавод” (Московская обл., РФ), ОАО “Днепровагонмаш” (Днепропетровская обл.) и ОАО “Марганецкий горно-обогатительный комбинат” (Днепропетровская обл.), однако последние два участника не были допущены к торгам.

Акт передачи акций ХК “Лугансктепловоз” их новому владельцу был подписан 6 апреля 2007 года, а 13 апреля “УК “Брянский машзавод” внесена в реестр собственников ХК “Лугансктепловоз”.

Затем Хозяйственный суд Киева частично удовлетворил иск ОАО “Днепровагонмаш”, признав недействительными договор купли-продажи акций ХК “Лугансктепловоз”, решение конкурсной комиссии в части недопущения к конкурсу ОАО “Днепровагонмаш”, а также приказ ФГИ о возобновлении конкурса по продаже пакета.

“Лугансктепловоз” выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта, горношахтное оборудование, сельхозтехнику.

В январе-июне 2007 года “Лугансктепловоз” увеличил чистый убыток в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года — до 29,148 млн грн, чистый доход от реализации продукции сократился на 40% — до 78,235 млн грн.

Однако по итогам 10 месяцев “Лугансктепловоз” преодолел снижение объемов производства, а по итогам 11 месяцев увеличил этот показатель на 5%. Улучшение показателей на предпр

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.