По словам члена Общественного совета добропорядочности, журналистки Натальи Соколенко, знаменитый пост Мустафы Найема о выходе на Майдан в конце 2013 года, был раскручен благодаря рекламе в Facebook, которую разместил маркетолог экс-регионала. Об этом сообщает Эспрессо.TV.
“Мустафа написал свое сообщение о “выходим на Майдан” и человек по имени Владимир Коломиец, который работал маркетологом в компании Сергея Тигипко, взял свои $600 и бросил это сообщение Найема на рекламу на Facebook и это сообщение увидели не как обычно 10 тыс. людей, а вышло в 100 тыс. людей. Частично из-за такого выхода, из-за рекламы на Facebook это сообщение увидели люди, не связанные с Найемом”, — заявила Соколенко.
Она добавила, что благодаря этому на митинг вышло около тысячи человек.
Что скажете, Аноним?
19:00 23 апреля
18:55 23 апреля
18:40 23 апреля
18:30 23 апреля
18:20 23 апреля
18:10 23 апреля
17:50 23 апреля
17:40 23 апреля
17:25 23 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[18:30 23 апреля]
[18:20 23 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.