Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Кризис в Японии корректирует объемы морской торговли

[12:30 04 апреля 2011 года ]

Европейские портовые города, среди которых Роттердам и Гамбург, заявили, что землетрясение в Японии начнет оказывать влияние на объем грузоперевозок позднее в этом месяце, так как запасы в терминалах практически истощены, а суда, которые покинули Токио вскоре после случившейся катастрофы, только сейчас начинают прибывать в порты, передает “Интерфакс-Украина”.

Время в пути судов A.P. Moeller-Maersk A/S, крупнейшего оператора морских контейнерных перевозок, из Йокогамы в Роттердам составляет 31 день. Таким образом, суда, которые покинули японский порт на следующий день после землетрясения 11 марта, должны пришвартоваться 11 апреля. Морским судам Wilhelmsen ASA для совершения такого же пути, но через Австралию, потребуется 6 недель, таким образом, запланированная дата прибытия в Европу — 22 апреля.

Объем грузоперевозок может сохраниться на прежнем уровне даже после того, как в Европу начнут пребывать суда уже после случившегося землетрясения, так как японские компании начинают использовать запасы для того, чтобы покрывать экспортный спрос. Позднее объем грузоперевозок сократится после того, как истощенные запасы в Японии не смогут пополниться из-за перебоев в производстве страны. Это может способствовать снижению объемов морских грузовых перевозок, портовой активности и недостатку автомобильных комплектующих и электроники, на которые приходится основная часть грузоперевозок из Японии.

В то время как Роттердам не ожидает пока значительного падения объема грузоперевозок, но он не исключает его снижения. Голландский порт ежегодно импортирует из Японии 1,9 млн тонн товаров, а из Китая — 12,9 млн. тонн.

В германском Гамбурге падение считают “вероятным и ожидают, что оно может случиться в ближайшие месяцы”.

Все суда, которые прибывают из Японии в британский порт Феликстоув, также вышли в плавание еще до трагических событий 11 марта, так что пока слишком рано оценивать последствия японской катастрофы в данном секторе.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.