ГП “Николаевский судостроительный завод” (НСЗ), входящее в состав государственного концерна “Укроборонпром”, завершило ремонт и восстановило боеспособность малого бронированного артиллерийского катера (МБАК) “Вышгород”. Как сообщается в пресс-релизе “Укроборонпрома”, катер “Вышгород” спущен на воду и в ближайшее время уйдет с акватории завода.
Кроме того, восстановлена боеспособность малого бронированного артиллерийского катера “Никополь”.
На обоих катерах отремонтирована наружная обшивка подводной части, винто-рулевые комплексы, протекторная защита, донно-бортовая арматура, судовые системы и оборудование, выполнена покраска.
На МБАК “Никополь” продолжается восстановление электросистем и электрооборудования. Работы будут завершены к концу апреля, уточнили на предприятии.
“Ремонтные работы на “Вышгороде” завершены раньше запланированного срока, а на “Никополе” они на финальной стадии. Оба катера спустили на воду одновременно. Мы понимаем, что катера выполняют боевые задачи, поэтому старались как можно скорее восстановить их боеспособность и вернуть на службу ВМС”, — сообщил директор завода Валерий Калашников, которого цитирует пресс-служба.
В свою очередь заместитель генерального директора по судостроению и морской техники “Укроборонпрома” Денис Кравченко отметил, что 2020-й становится годом, когда завод возобновляет работу и загружается государственными контрактами.
“По решению концерна на заводе произошла смена руководство. Благодаря настойчивой работе нового директора и команды завода Николаевский судостроительный начал наращивать объемы ремонтов, несмотря на тяжелое положение предприятия. Сегодня даже в условиях карантина завод выполняет контракты и продолжает постепенно преодолевать кризис”, — сказал Кравченко.
Как сообщалось, российские пограничники 25 ноября 2018 года задержали с применением оружия в районе Керченского пролива украинский буксир “Яны Капу” и малые бронированные артиллерийские катера “Бердянск” и “Никополь”, направлявшиеся из Одессы в Мариуполь.
Международный трибунал ООН по морскому праву постановил, что Россия должна освободить украинских моряков и передать Украине украинские суда.
В РФ 24 украинских моряков обвинили в “незаконном пересечении границы, совершенном группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, либо с применением насилия или с угрозой его применения” (ч.3 ст.322 УК РФ). Они вернулись в Украину 7 сентября 2019 года в рамках взаимного освобождения Украиной и РФ удерживаемых лиц.
17 ноября 2019 года украинские суда в сопровождении российской береговой охраны вышли из акватории Керчи в сторону Черного моря, а 18 ноября были переданы украинской стороне.
20 ноября командующий Военно-морскими силами Украины адмирал Игорь Воронченко заявил, что возвращенные корабли — не на ходу, россияне их “угробили”. “Россияне их угробили: поснимали даже плафоны, розетки и унитазы “, — сказал Воронченко.
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Киев проанализирует состояние трех возвращенных Россией кораблей ВМС республики и обязательно обратится к РФ, чтобы было возвращено то, чего на них не хватает.
В конце февраля 2020 малый бронированный артиллерийский катер “Никополь” вместе с однотипным катером “Вышгород” зашли на ремонт в Николаевский судостроительный завод.
Что скажете, Аноним?
08:30 27 ноября
07:50 27 ноября
07:30 27 ноября
19:30 26 ноября
19:15 26 ноября
18:00 26 ноября
17:50 26 ноября
17:40 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:10 27 ноября]
[18:18 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.