Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Завод Петра Порошенко передал заказ на ремонт спасательного судна фирме-конкуренту на тендере

[16:40 08 ноября 2016 года ]

Завод Порошенко сыграл роль “прокладки” в союзе с частно-государственным семейством корабелов Жукова. На прошлой неделе подряды на ремонт парома “Герои Шипки” и спасательного судна “Сапфир” на общую сумму 64 млн грн на прошлой неделе выиграло ПАО “Ленинская кузница”, которое официально принадлежит президенту Украины Петру Порошенко, пишут Наші гроші.

За ремонт парома с победителем боролись ОСП “Судоверфь “Украина” госпредприятия “Одесский морской торговый порт”. Более дешевую на 5% заявку ООО “Агат-Интер” не допустили к аукциону из-за отсутствия справок об опыте, гарантийных сроках и детального описания ремонтных услуг.

На торгах по “Сапфиру” единственным конкурентом было одесское ООО “Пи. Ей. Ай. Шипменеджмент Инк” с заявленной стоимостью на 0,003% дороже. Сейчас его основательницей является Марина Жукова

Эти конкуренты “Ленкузни” связаны между собой брачными отношениями. Основательница “Пи. Ей. Ай. Шипменеджмент инк” Марина Жукова является женой директора “Верфи “Украина” Петра Жукова. Ни одно другое судоремонтное предприятие поучаствовать в этих тендерах.

При чем на ремонт парома также претендовали малоизвестное ООО “Агат-интер” с меньшей на 2 млн грн от победителя цене и ЗАО “Ильичевский судоремонтный завод” (ИСРЗ).

Более дешевую фирму, которая была создана незадолго до тендера, отклонили именно из-за отсутствия подтвержденного опыта работы.

А заявку одного из самых мощных в Украине судоремонтных заводов ИСРЗ отклонили из-за отсутствия справки о гарантийных сроках в произвольной форме. При этом ИСРЗ весной предлагал провести ремонт парома “Герои Шипки” за 33,3 млн грн, что дешевле предложеной “Ленкузней” сейчас, но тогда конкурс не состоялся из-за отсутствия конкуренции.

Кроме того, как выяснило издание, реальным исполнителем как минимум одного из выигранных “Ленкузней” тендеров будет подконтрольное Жуковым предприятие. Так непосредственно проводить ремонт спасательного судна “Сапфир” будет уже упомянутое выше госпредприятие “Верфь “Украина”, директором которого является Петр Жуков.

“Судоверфь “Украина”, которая ремонтирует “Сапфир” и которая помогла порошенковской “Ленкузни” выиграть подряд на ремонт парома, является подразделением ГП “Одесский морской торговый порт”. А его в сентябре возглавил Геннадий Ткачук. Это винницкий бизнесмен, который до недавнего времени возглавлял “Укрпочту” и является братом нардепа от “БПП” Геннадия Ткачука. Последний входит в группу нардепов, близких премьер-министру Владимиру Гройсману.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.