В основе вижуалов и слогана — семь главных направления туризма в городе и сочетание конструктивизма с минимализмом. Не обошлось и без традиционных значений — так в главном знаке семигранной звезды отобразилась шестигранная козацкая звезда и элементы официального герба Запорожья.
В рамках общей концепции отдельно разработали деловой стиль и вижуали для будущего туристического портала Запорожья.
Над проектом работали Дмитрий Буланов (руководитель, арт-директор) и Сергей Кривенко (концепция, дизайн, анимация). Над шрифтом логотипа работал Кирилл Ткачев, фирменный авторский шрифт Osnova Zaporizhzhia изобрел Андрей Шевченко.
Как прокомментировал MMR Дмитрий Буланов, пока айдентику принял и начал использовать Департамент культуры и туризма Запорожского городского совета, но официально на уровне мэрии процедуры утверждения еще не было.
Что скажете, Аноним?
14:00 03 февраля
13:30 03 февраля
13:00 03 февраля
12:30 03 февраля
12:00 03 февраля
11:30 03 февраля
11:00 03 февраля
10:15 03 февраля
10:00 03 февраля
[09:15 01 февраля]
[16:30 28 января]
[16:20 05 ноября]
[12:40 03 февраля]
[10:45 03 февраля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.