Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Забастовка работников “Укрзализныци” может остановить металлургические предприятия на оккупированной территории

[11:44 06 июня 2016 года ]

Забастовка работников Донецкой железной дороги (ДЖД), входящей в состав ПАО “Укрзализныця”, привела к вынужденной остановке мощностей всех металлургических предприятий в зоне проведения Антитеррористической операции (АТО), сообщил UAprom информированный источник в Объединении предприятий “Металлургпром”.

“Большие проблемы с доставкой сырья, невозможно ни привезти железную руду и коксующийся уголь, ни вывезти готовую продукцию. Работники ДЖД на неконтролируемой территории начали еще в пятницу (3 июня) забастовку с требованием погасить задолженность по зарплате за три месяца”, — сказал собеседник.

По его словам, все без исключения метпредприятия, находящиеся в АТО, начали снижение загрузки домен. Так, Донецкий метзавод уже остановил ДП, которой проработал 1,5 года. Кроме того, не исключен вариант остановки и второй домны, раздувка которой началась в конце апреля.

Источник также уточнил, что большие проблемы с доставкой сырья существуют у Енакиевского метзавода и его макеевского филиала. “Макеевка” вообще остановлена, потому что нельзя привезти подкат с ЕМЗ. А на метзаводе выдача чугуна на 5 июня составила всего 2,1 тыс. т по сравнению с 7 тыс. т до забастовки”, — сообщил он.

Как утверждает представитель “Металлургпрома”, две доменные печи на Алчевском меткомбинате уже переведены в режим “горячей консервации”. Более того, из-за невозможности доставить кокс с Алчевского коксохима Днепровский меткомбинат им. Дзержинского перешел на работу одной домной, тогда как весной работало минимум три агрегата. “С пятницы 3 июня ничего не изменилось. Невозможно доставить ни сырье, ни вывезти готовую продукцию из-за остановки железной дороги в зоне АТО”, — подтвердил директор правового департамента ИСД Сергей Ткаченко.

Как сообщалось ранее, в начале марта “Укрзализныця” перенесла дирекцию Донецкой железной дороги из неподконтрольного Донецка в Красный Лиман, приостановив все выплаты сотрудникам в зоне АТО. С 20 апреля УЗ перевела диспетчеризацию железнодорожного движения в зоне АТО из Донецка на подконтрольную Украине территорию. Это привело к временной почти полной приостановке железнодорожного движения с неподконтрольными территориями.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2016-06-06 15:41:47] [ Аноним с адреса 109.188.128.* ]

[ Аноним с адреса 148.251.43.* ] Это такой способ снижения стоимости активов и принуждения к их продаже по маржинколлу. Передел собственности естественное следствие передела власти.

[2016-06-06 13:34:31] [ Аноним с адреса 148.251.43.* ]

А почему Днепровский меткомбинат им.Дзержинского до сих пор зависит от поставок кокса от сепаратистов? Уже два года как надо было переориентироваться на поставки кокса с Европы или на крайняк с ЮАР. Вот обрубили мы сейчас концы железной дороге сепаратистов и выходит страдает крупное украинское предприятие? И кто в єтом виноват? Или єто такой способ декомунизации?

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.