Забастовка работников Донецкой железной дороги (ДЖД), входящей в состав ПАО “Укрзализныця”, привела к вынужденной остановке мощностей всех металлургических предприятий в зоне проведения Антитеррористической операции (АТО), сообщил UAprom информированный источник в Объединении предприятий “Металлургпром”.
“Большие проблемы с доставкой сырья, невозможно ни привезти железную руду и коксующийся уголь, ни вывезти готовую продукцию. Работники ДЖД на неконтролируемой территории начали еще в пятницу (3 июня) забастовку с требованием погасить задолженность по зарплате за три месяца”, — сказал собеседник.
По его словам, все без исключения метпредприятия, находящиеся в АТО, начали снижение загрузки домен. Так, Донецкий метзавод уже остановил ДП, которой проработал 1,5 года. Кроме того, не исключен вариант остановки и второй домны, раздувка которой началась в конце апреля.
Источник также уточнил, что большие проблемы с доставкой сырья существуют у Енакиевского метзавода и его макеевского филиала. “Макеевка” вообще остановлена, потому что нельзя привезти подкат с ЕМЗ. А на метзаводе выдача чугуна на 5 июня составила всего 2,1 тыс. т по сравнению с 7 тыс. т до забастовки”, — сообщил он.
Как утверждает представитель “Металлургпрома”, две доменные печи на Алчевском меткомбинате уже переведены в режим “горячей консервации”. Более того, из-за невозможности доставить кокс с Алчевского коксохима Днепровский меткомбинат им. Дзержинского перешел на работу одной домной, тогда как весной работало минимум три агрегата. “С пятницы 3 июня ничего не изменилось. Невозможно доставить ни сырье, ни вывезти готовую продукцию из-за остановки железной дороги в зоне АТО”, — подтвердил директор правового департамента ИСД Сергей Ткаченко.
Как сообщалось ранее, в начале марта “Укрзализныця” перенесла дирекцию Донецкой железной дороги из неподконтрольного Донецка в Красный Лиман, приостановив все выплаты сотрудникам в зоне АТО. С 20 апреля УЗ перевела диспетчеризацию железнодорожного движения в зоне АТО из Донецка на подконтрольную Украине территорию. Это привело к временной почти полной приостановке железнодорожного движения с неподконтрольными территориями.
[ Аноним с адреса 148.251.43.* ] Это такой способ снижения стоимости активов и принуждения к их продаже по маржинколлу. Передел собственности естественное следствие передела власти.
А почему Днепровский меткомбинат им.Дзержинского до сих пор зависит от поставок кокса от сепаратистов? Уже два года как надо было переориентироваться на поставки кокса с Европы или на крайняк с ЮАР. Вот обрубили мы сейчас концы железной дороге сепаратистов и выходит страдает крупное украинское предприятие? И кто в єтом виноват? Или єто такой способ декомунизации?
Что скажете, Аноним?
16:00 20 ноября
14:00 20 ноября
13:30 20 ноября
13:00 20 ноября
12:50 20 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[12:10 20 ноября]
[10:50 20 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.