Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Япония манит россиян выгодным экспортом якутского угля

[14:03 14 июня 2016 года ]

Япония рассматривает возможность инвестиций в развитие и оснащение дальневосточных портовых терминалов для осуществления экспортных поставок якутского угля, а также в организацию перевозки сжиженного газа по Северному морскому пути, сообщила пресс-служба Минвостокразвития по итогам встречи главы ведомства Александра Галушки с председателем Японо-российского комитета по экономическому сотрудничеству Федерации экономических организаций Японии Тэроу Асадой. Об этом пишет “Интерфакс”.

По словам председателя подкомиссии по транспорту японо-российского комитета Такеши Хашимото, приведенным в сообщении, спрос на каменный уголь высокого качества в Японии очень высок, есть заинтересованность в поставках из Якутии.

Галушка в свою очередь сообщил, что Минвостокразвития готово оказать содействие в установлении B2B-контактов с представителями российских организаций и компаний, заинтересованных в сотрудничестве с японской стороной.

Глава Минвостокразвития также предложил японским партнерам подумать об участии в создании развития международных транспортных коридоров (МТК) “Приморье-1” и “Приморье-2”, а также в управлении ими.

“Мы (Минвостокразвития — ИФ) заинтересованы в том, чтобы японские партнеры на ранней стадии подключились к этим проектам. По экспертным оценкам, вложения в инфраструктуру МТК дают минимум десять процентов годовых, — подчеркнул Галушка, обращаясь к представителям японских деловых кругов. — Мы с помощью экспертов заканчиваем создание модели Северного морского пути и также заинтересованы в том, чтобы японские партнеры увидели перспективы своего бизнес-участия в этих проектах”, — сказал Галушка, слова которого приводятся в сообщении.

Ранее сообщалось, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минвостокразвития и Минтрансу РФ доработать концепцию развития МТК “Приморье-1” и “Приморье-2”.

Доработанную концепцию поручено внести в правительство до 25 июля.

Кроме того, Минтрансу, Минвостокразвития, Минэнерго совместно с администрацией Приморского края и ОАО “РЖД” поручено доработать план-график создания и модернизации инфраструктуры, необходимой для развития МТК, и представить его в правительство до 19 августа.

“Приморье-1” (Суйфэньхэ-Находка) и “Приморье-2” (Хуньчунь-Зарубино) рассчитаны на привлечение части грузового транзита из КНР за счет перехвата грузопотоков между северо-востоком Китая и его же южной и центральной частями, а также зарубежными странами. По оценке Минвостокразвития, при успешной реализации проекта грузопоток в портах Приморья будет расти со скоростью 3% в год и увеличится на 45 млн тонн к 2030 году (22 млн тонн контейнерных грузов и 23 млн тонн зерна).

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.