Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Volkswagen запустит производство Seat в Украине

[09:32 29 марта 2010 года ]

Крупнейший производитель автомобилей в мире Volkswagen Group рассматривает Украину как потенциальную производственную площадку для одного из своих подразделений — испанской марки Seat. Об этом заявил Аркадиуш Миткевич, генеральный директор “Формула Мотор Украина” — компании, которая является официальным импортером Seat, пишет газета “Дело”.

Рынком сбыта для этих автомобилей станут страны СНГ.

Наиболее вероятным претендентом на производство Seat как в Украине, так и на всем постсоветском пространстве является автозавод “Еврокар”, принадлежащий Олегу Боярину. “Еврокар” уже имеет опыт производства Seat. “Когда-то завод уже выпускал авто под испанским брендом. Однако позднее Volkswagen отказался от производства Seat в Украине. Теперь вполне логично, что оно будет возобновлено”, — отмечает генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) Олег Назаренко.

Эксперты уверены, необходимость переноса производства в Восточную Европу продиктована экономической ситуацией в мире. “Над этим сегодня задумываются многие автопроизводители. Выпускать автомобили у нас дешевле. Взять хотя бы зарплаты украинских работников. Они гораздо ниже, чем в той же Испании”, — отмечает Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД).

Кроме “Еврокара”, у Volkswagen есть возможность организовать производство Seat в России. Концерну принадлежит автозавод в Калуге. Однако эксперты уверены, что такое развитие событий маловероятно. “В Калуге никогда не производили Seat. Соответственно, там под эту марку конвейеры, что называется, не заточены”, — поясняет глава ВААИДа.

О том, что “Еврокар” планирует выпуск новых марок, косвенно свидетельствуют планы предприятия. В прошлом году, несмотря на безрадужные перспективы украинского авторынка, “Еврокар” продолжал вкладывать деньги в освоение мелкоузловой сборки автомобилей. При этом представители завода неоднократно заявляли о планах вывести предприятие на производственную мощность 100 тыс. авто в год. При том, что сегодня емкость украинского рынка составляет около 160 тыс. авто в год. Поэтому реализация стратегии развития “Еврокара” сегодня возможна только с освоением новых рынков.

 

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.