Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Владимир Омелян хочет перенять казахстанский опыт локомотивостроения

[14:45 20 декабря 2017 года ]

“Укрзализныця” совместно с Министерством инфраструктуры, другими госучреждениями должна срочно провести переговоры с ведущими производителями электровозов — как с украинскими, так и иностранными — для разрешения проблемы дефицита электротяги в стране, считает министр инфраструктуры Владимир Омелян. Об этом пишет агентство “Интерфакс-Украина”.

“Ситуация с электровозами достаточно критическая. Через год, максимум полтора, мы уже существенно ощутим нехватку электотяги, а если до 2015 года ничего не изменится и будут такие же текущие ремонты, то, согласно совместным подсчетам независимых аналитиков и УЗ, дефицит тяги составит около 400 электровозов “, — сказал министр на заседании Кабинета министров в среду.

По его словам, путь разрешения проблемы “нам указал “Дженерал Электрик” (Очевидно, имеется ввиду создание совместного предприятия в Астане, занимающегося выпуском магистральных тепловозов ТЭ33А по лицензии General Electric и магистральных электровозов по лицензии Alstom. Четвертым участником проекта, помимо железнодорожного оператора  Казахстан темир жолы, является российский Трансмашхолдинг — УкрРудПром).

“Укрзализныце” совместно с министерством, другими госучреждениями нужно провести срочные переговоры с крупнейшими производителями (…) и запускать это в производство. В противном случае электровозы модернизировать мы не сможем, здесь такой фокус не пройдет”, — сказал министр.

В свою очередь, отвечая В.Омеляну, и. о. предправления “Укрзализныци” Евгений Кравцов сообщил, что на сегодня уже ведутся переговоры как с украинскими производителями электровозов, так и с международными.

“Альтернативой для Украины является использование опыта китайских коллег, которые имеют качественную технику. Есть пример электротяги со стороны “Сименс”, “Бомбардье”, “Альстом”. У нас есть много возможных проектов, которые мы отрабатываем очень детально. И после всех процедур будем выходить с предложением к правительству в отношении развития электротяги “Укрзализныци”, — сказал он.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.