Блокирование счетов коммунального предприятия “Киевский метрополитен” в рамках выполнения судебных решений о выплате долга ООО “Укррослизинг” вынуждает Киев договариваться о реструктуризации этого долга, сообщил мэр Киева Виталий Кличко. “Выход — говорить о реструктуризации. Другого выхода у нас нет”, — сказал он Интерфакс-Украина в кулуарах 15-го форума YES, организованного Фондом Виктора Пинчука в Киеве 13-15 сентября.
В то же время В.Кличко уточнил, что пока не встречался с новым австрийским собственником “Укрросслизинга” и не обсуждал возможных условий реструктуризации.
Как сообщалось, новым владельцем “Укррослизинга” (Киев), которому “Киевский метрополитен” согласно решениям суда задолжало около 2 млрд грн, через венгерскую ODELUS-Construkt Kft. (Дьёр) стал Уве Кристиан Эшнер — владелец 80% FIS Capital GmbH (Вена).
Согласно информации на сайте FIS Capital, она была создана в 1994 году, оказывает консалтинговые услуги и занимается инвестиционной деятельностью, специализируясь на рынках Центральной и Восточной Европы. FIS Capital входит в группу компаний FIS (Finance & Investment Services) с головным офисом в Вене и представительствами в Цюрихе, Москве, Нью-Йорке, Екатеринбурге и Минске. Группа декларирует предоставление полного спектра услуг по финансированию, инвестированию, юридическим и страховым вопросам.
У.Эшнер 13 сентября провел пресс-конференцию в Киеве, на которой заявил о готовности искать компромисс по вопросу долга с “Киевским метрополитеном”. “Мы готовы идти на компромисс с коммунальным предприятием и искать решение, которое будет соответствовать нашим будущим партнерским отношениям с городом”, — заявил он.
ООО “Укррослизинг” с уставным капиталом 52,56 млн грн создано в ноябре 2008 года. 100% в нем принадлежит кипрской Ukrrosleasing Cyprus Limited, конечным бенефициаром которой с января 2018 года и до недавнего времени числился украинско-российский бизнесмен Павел Фукс.
По данным “Опендатабот”, смена бенефициара на У.Эшнера прошла в конце июля текущего года.
В июле 2009 года “Укррослизинг” выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену в лизинг 100 вагонов метро в течение 2009-2014 гг. Вагоны закупались за счет средств ЕБРР. Столичный метрополитен за период с 19 марта 2010 года по 28 февраля 2013 года получил 100 вагонов, в том числе 25 ед. производства Крюковского вагонзавода (Кременчуг Полтавской обл.), 33 ед. производства “Вагонмаш” и 42 “Метровагонмаш” (оба — РФ).
Однако в период с 2010-го по 2013 гг. Киев задолжал этой компании почти 2 млрд грн. В ходе судебных разбирательств сторон исполнительная служба Минюста арестовала счета Киевского метрополитена, а с конца июня заблокировала работу его касс.
Ранее В.Кличко инициировал включение “Укррослизинга” в число санкционных компаний для решения проблемы долга, однако безуспешно. В результате в июле текущего года Киевский горсовет принял решение о реструктуризации 1,8 млрд грн долга КП “Киевский метрополитен” перед “Укррослизингом” за поставку вагонов.
“Мы отправили официальное письмо компании (”Укррослизингу”). Ждем ответ. После этого варианты действий рассмотрит Киевсовет”, — сообщил В.Брагинский в интервью “Экономической правде” на этой неделе. По его словам, за последние полтора года исполнительная служба списала со счетов метрополитена почти 180 млн грн в счет погашения этого долга.
Что скажете, Аноним?
17:50 27 ноября
17:40 27 ноября
17:00 27 ноября
16:50 27 ноября
16:40 27 ноября
16:30 27 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[17:10 27 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.