Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Виталий Кличко анонсирует полноценный запуск синей ветки киевского метро с 12 сентября

[15:30 11 сентября 2024 года ]

 В Киеве в четверг, 12 сентября, возобновят полноценное движение поездов между станциями метро “Героев Днепра” и “Теремки”.

Как передает Укринформ, об этом в Телеграмме сообщил Киевский городской голова Виталий Кличко.

По его словам, пусконаладочные работы на обновленном участке тоннеля между станциями “Демеевская” и “Лыбидская” завершены.

“Весь комплекс работ длился девять месяцев. За это время подготовили строительную площадку, перенесли более 200 кабельных сетей, в том числе сетей ДТЭКа, Укртелекома, других”, — отметил мэр Киева.

Разработали котлован глубиной более 15 м, демонтировали старую часть тоннеля длиной 27 метров и построили новую. Усилили с обеих сторон и туннельную оправу, примыкающую к новому участку (общей длиной более 50 м). Положили новые пути, восстановили все инженерные сети, наладили системы безопасности движения поездов, сообщил городской голова.

По словам Кличко, перегонный тоннель между “Демеевской” и “Лыбидской” расположен в сложных гидрогеологических условиях. Поэтому при ремонте осуществили все необходимые работы по гидроизоляции туннельной оправы и химическому закреплению грунтов вокруг нее.

“Сметная стоимость всего комплекса работ составила 383 млн грн, что на 62 млн грн меньше первоначальной стоимости”, — подчеркнул городской голова.

По его словам, параллельно с восстановительными работами были проведены экспертные исследования по определению причин возникновения ситуации. В частности, подтверждено, что ее причиной являются отдельные ошибки на этапе проектирования и некачественное выполнение строительно-монтажных работ на этапе строительства этого участка тоннеля.

В частности, оправа тоннеля, согласно проекту, должна эксплуатироваться при значительно меньшем уровне грунтовых вод. Также оправа тоннеля построена некачественно с нарушением допусков монтажа колец; не выполнены компенсационные мероприятия, в частности, химическое закрепление грунтов.

Также было установлено, что жесткость тоннеля ниже проектной из-за применения стеновых блоков вместо лотковых (уменьшенная толщина и отсутствие ребер). Кроме того, проведенные лабораторные исследования подтвердили грубые нарушения при строительстве в отсутствии химического закрепления грунтов вокруг тоннеля.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.