Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Виктор Янукович проведет в 2015 году скупку голосов по методу Василия Хмельницкого

[13:53 28 декабря 2013 года ]

Помимо зачистки медиапространства в преддверии президентских выборов 2015 года, команда действующего президента Виктора Януковича делает ставку на программу “Агитатор”. Об этом пишет главный редактор Зеркала недели Юлия Мостовая.

“Некоторые посвященные утверждают, что ее прообраз (программы “Агитатор”) был разработан и удачно применялся в Украине. В частности, на округе Василия Хмельницкого, а впоследствии — и аффилированного с ним проекта “Гражданский актив Киева”. Модель была усовершенствована российскими политтехнологами и взята на вооружение штабом Клюева. Суть программы — не просто в масштабной скупке голосов, а в легитимизации этого процесса! Если Виктор Янукович окончательно махнет рукой на признание результатов выборов в мире, то, во-первых, он сэкономит от одного до трех млрд долл., а, во-вторых, обеспечит победу за счет проверенного способа: массового переписывания протоколов участковых комиссий по дороге в окружком. Если же он все еще попробует трепыхаться, планируя после выборов вырваться из дружеских объятий соседнего гаранта, то схема обеспечения победы в 2015-м будет выглядеть следующим образом.

Последние довыборы доказали эффективность метода “скупки” голосов. Более того, на протяжении нескольких лет структуры покойного Юрия Левенца исследовали этот вопрос. Полученные данные стабильно показывали, что в Киеве — городе с самым высоким уровнем жизни в стране — “доля электората, готового к экономическому голосованию” составляет 30%. Вдумайтесь в эту цифру! 30 процентов людей готовы продать свой голос. Именно на них рассчитана программа “Агитатор”. По данным ZN.UA, с лета 2013 г. происходит накопление средств на счетах, открытых местными организациями партии власти. Фермеры, импортеры, торговые предприятия делают вынужденные отчисления в эти фонды. Для чего нужны накапливаемые средства? Во-первых, для заключения договоров с людьми, в чьи обязанности будет входить агитация за кандидата в президенты. Почти 34 тысячи открытых, законных, с открытием счетов и банковских карточек, договоров. По одному ключевому человеку — на каждый избирательный участок. Главный агитатор заключает такие же договоры с активистами из домов, расположенных на участке. Совместно они составляют реестр лояльных и потенциально лояльных избирателей, с которыми, в свою очередь, заключают такой же открытый договор на оказание агитационных услуг кандидату. Все прозрачно… Стоимость этого проекта и его размах будут зависеть от двух факторов. Во-первых, от того, сколько денег на это удастся скроить из государственного кармана или не жалко будет вытащить из личного. Изначально предполагалось, что оплата рядового агитатора, читай — избирателя, будет разбита на четыре транша по 400 грн в одном — три выплаты помесячно до выборов, и последняя — после подсчета результатов. Эта сумма может быть откорректирована. Во-вторых, окончательно не решено: выплаты должны производится только тем, кто голосует за деньги, или же стойким сторонникам тоже? Во втором случае речь может идти о полутора десятках миллионов избирателей, способных помочь Януковичу победить, а штабу — освоить бюджет”.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.