Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Ведомство Владимира Омеляна анонсирует создание украинско-грузинского паромного СП

[16:06 16 сентября 2016 года ]

ПАО “Укрзализныця” и АО “Грузинская железная дорога” намерены создать совместное предприятие, которое будет осуществлять прямое железнодорожно-паромное сообщение между портом “Черноморск” (ранее — Ильичевский порт, Одесская обл) и грузинскими портами Поти и Батуми.

Как передает агентство “Интерфакс-Украина”, об этом сообщил министр инфраструктуры Владимир Омелян на брифинге в пятницу.

“Состоялась очень плодотворная встреча с грузинской стороной, в ходе которой обсуждалась совместная идея, уже поддержанная “Укрзализныцей”, относительно создания совместного предприятия украинской железной дороги и железной дороги Грузии по поводу паромной переправы между портом Ильичевск и Грузией”, — сказал министр.

В.Омелян отметил, что создание такого предприятия принесет стабильность на рынке паромного сообщения, усилит конкуренцию, минимизирует факты злоупотребления при ценообразовании.

“Готовы приступить к переговорам безотлагательно”, — отметил министр.

Как сообщалось, Украина и Грузия на уровне правительств в рамках Международного морского форума в Батуми 13 сентября 2016 года подписали соглашение об организации прямого международного железнодорожного сообщения через порты обеих стран.

Ранее “Укрзализныця” призвала морских перевозчиков, работающих между Украиной и Грузией через порт “Ильчевск”, при загрузке паромов отдавать преимущество вагонам, а не автомобилям.

В компании утверждают, что отсутствие приоритета в погрузке паромов вагонами и нарушения графика их движения привело к скоплению к концу августа на станции Ильичевск около 200 нагруженных вагонов в августе 2016 года.

Ранее В.Омелян заявил, что Украина рассчитывает привлечь паромных операторов из Грузии, Азербайджана и Турции для решения проблем простоя транзитных грузов, в частности, в порту “Ильичевск”.

На указанных маршрутах работают два оператора: украинская судоходная компания “Укрферри”, в распоряжении которой — три парома вместимостью 50 универсальных железнодорожных вагонов и 50 большегрузных автомобилей ТIR, а также болгарская судоходная компания Navibulgar с двумя паромами вместимостью 108 вагонов или 100 большегрузных автомобилей.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.