Утром 3 февраля в работе оператора мобильной связи “Киевстар” произошел сбой. Абоненты не могут совершать и принимать звонки, наблюдаются проблемы с доступом к интернету.
При попытке совершить звонок абонент слышит сообщение о том, что на его счете недостаточно средств. Отсутствует также возможность проверить состояние счета — не работает код для проверки *111#. Невозможно зайти в личный кабинет приложения “Мой Киевстар”.
О проблемах пишут пользователи в соцсетях.
Вместе с тем, пользователи говорят, что на странице мобильного оператора в Facebook “Киевстар” отвечает на сообщения о проблемах и заявляет, что специалисты работают над возобновлением связи.
Что скажете, Аноним?
11:20 26 апреля
11:10 26 апреля
11:00 26 апреля
10:50 26 апреля
10:40 26 апреля
10:10 26 апреля
09:50 26 апреля
[20:15 02 апреля]
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[08:45 26 апреля]
Українці скаржаться, що люди втратили запал і донатять вже не так, як у 2022 році.
[08:20 26 апреля]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.