Кабинет Министров Украины принял решение вернуть Азовский судоремонтный завод из частной в государственную собственность. Выполнение данного решения тормозится. Чтобы ускорить передачу, на предприятие прибыл глава Донецкой ВГА Александр Куць. Он поставил задачу в трехнедельный срок решить вопрос о том, как будет проходить передача из частных рук государству и подчеркнул, что нужно найти оптимальные пути, пишет 0629.
На судоремонтный завод для определения юридического статуса неоднократно приезжали представители как государственного, так и и регионального уровня, но вопрос не сдвигался с места.
Вместе с губернатором на судоремонтный завод прибыло руководство Фонда Госимущества, а также руководитель созданного в мае 2018 государственного предприятия “АСРЗ”.
В 2016 у ООО “СРЗ”, которое арендовало весь целостный — имущественный комплекс с 2003 года в Фонде госимущества, закончился договор. Все эти два года предприятие не только не прекращало работу, но и продолжало платить аренду, заключать контракты и, тем самым, обеспечивать коллектив работой. В частности, именно в док СРЗ свои суда продолжал направлять Мариупольский морской торговый порт и ГП АМПУ. В частности, ледокол “Капитан Белоусов” уже который год готовят к зимней навигации именно работники АСРЗ.
Как отметил исполняющий директор ООО УК “МИГ”, куда входит ООО “СРЗ”, Олег Иванюшенко, ситуация, сложившаяся на предприятии, беспрецендентная для всей Украины, и чтобы ее разрешить нужна добрая воля каждой из сторон.
Согласно норме, прописанной в Хозяйственном кодексе Украины, договор об аренде предприятия продолжает свое действие до момента создания акта о приеме-передачи того, что находилось аренде. Пока такового нет, предприятие — арендатор целостного имущественного комплекса продолжает использовать производственные мощности, взять заботы по охране, заключать договора. Предприятие работает практически на полную мощность и обеспечено заказами до марта.
В то же время директор недавно созданного ГП “АСРЗ” Игорь Решетов уверен, что нужно как можно скорее реализовать саму форму передачи, а главное, не допустить, чтобы сотрудники потеряли работу.
”Надеюсь, после передачи государство определит дальнейшую судьбу предприятия”, — заявил он выразил надежду на совместные производственные отношения с нынешним арендатором в процессе передачи.
О самом Игоре Решетове известно немного. В судоремонтной отрасли глава государственного предприятия “АСРЗ” никогда не работал, но за свою трудовую деятельность успел стать управляющим ни одного государственного предприятия.
По итогам совещания с губернатором была достигнута договоренность о том, что руководство ООО “СРЗ” предоставит доступ представителям ГП “АСРЗ”, которое находится на территории предприятия.
Кроме того, речь шла и том, чтобы предприятие -арендатор больше не подписывало долгосрочных договоров на выполнение работ, а все имеющиеся контракты завершит в марте 2019.
Будет ли так сделано, губернатор сможет убедиться через три недели. Какое бы решение о юридическом статусе предприятия не было принято, губернатор Александр Куць пообещал, что коллектив предприятия будет сохранен и обеспечено выполнение контрактов.
“В этом заинтересован и я, и городская власть, АСРЗ и государственное предприятия”, — отметил Александр Куць и заверил, что гарантировать это обязалось руководство ГП “АСРЗ”, Фонд Госимущества, а он за этим будет следить.
Что скажете, Аноним?
19:30 26 ноября
19:15 26 ноября
18:00 26 ноября
17:50 26 ноября
17:40 26 ноября
17:30 26 ноября
17:15 26 ноября
17:00 26 ноября
16:45 26 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[18:18 26 ноября]
[13:40 26 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.