Rambler's Top100
НОВОСТЬ

Донецкая железная дорога перешла на трехдневный режим работы

[16:31 12 августа 2014 года ]

Донецкая железная дорога перешла на трехдневный режим работы из-за ухудшения ситуации на востоке Украины.

Донецкая железная дорога (ДЖД) в связи с боевыми действиями на востоке Украины, повлекшими за собой значительный спад промышленного производства в регионе и падение грузоперевозок, перешла на трехдневный режим работы, сообщили УНИАН в пресс-службе дороги.

“С целью сохранения коллектива Донецкой железной дороги впервые крупнейший перевозчик в стране вынужден перевести своих сотрудников на трехдневный режим работы, так как остро стоит вопрос выплаты заработной платы и социальных гарантий, предусмотренных коллективным договором”, — сказано в сообщении.

Согласно сообщению, в последние месяцы текущего года наблюдается устойчивая тенденция спада грузовых перевозок на ДЖД, что является основным источником финансовых поступлений предприятия.  В частности, в июне среднесуточная погрузка грузов на Донецкой железной дороги составляла 372 тыс. тонн, в июле — 315 тыс. тонн, за 11 суток августа — 153 тыс. тонн.

Вследствие разрушения железнодорожной инфраструктуры сегодня не работают основные грузопогрузочные станции по погрузке угля, кокса, железорудного сырья для горно-металлургического комплекса, что негативно отразилось на работе промышленных предприятий Донбасса.

В пресс-службе подчеркнули, что на сегодняшний день Донецкая магистраль из-за разрушения железнодорожной инфраструктуры не имеет возможности отправлять грузовые вагоны более чем с 50-ти основных грузовых станций. Так, полностью прекращены грузовые перевозки в Луганской области, не осуществляется движение на главном западном ходу Донецк — Красноармейск — Чаплино, куда отправляется порядка 70% грузов одного из крупнейших в странах СНГ и Балтии и самого крупного в Украине Ясиноватского железнодорожного узла. Кроме того, остаются закрытыми станции Амвросиевка, Антрацит, Артемовск, Борисовка, Воскресенская, Никитовка, Горловка, Дебальцево, Должанская, Коммунарск, Курдюмовка, Луганск, Лутугино, Попасная, Рассыпная, Старобельск, Стаханов, Штеровка и другие.  “Значительно ухудшает финансовое положение долг за перевозку грузов ГП “Уголь Украины” перед Донецкой железной дорогой, который превышает 282 млн грн. При этом Донецкая железная дорога несет огромные убытки от перевозок пассажиров в пригородном и дальнем сообщении, а также большие расходы направляются на восстановление после разрушений инфраструктуры и подвижного состава в результате военных действий на Донбассе”, — отметили в пресс-службе.

 

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.