Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В “Укрзалізниці” отчитались, как поговорили с бизнесом о своем реформировании

[14:15 01 марта 2018 года ]

Национальная лига транспортного бизнеса инициировала диалог бизнеса с ПАО “Укрзализныця” о новой политике железнодорожных перевозок.

Как передает Укринформ, такое заявление сделал глава Национальной лиги транспортного бизнеса Максим Рахлинский по итогам II Международной конференции “Железные дороги Украины: развитие и инвестирование”.

“Специалисты Национальной лиги транспортного бизнеса организуют подготовку информации среди бизнесменов и подготовят консолидированный отчет для госпредприятия. Мы видим, что сейчас “УЗ” открыта для реального диалога. Но диалог строится с двух сторон: теперь бизнес должен убрать лоббирование собственных интересов с первого плана, и перейти на новый формат конструктивного диалога”, — сказал Рахлинский.

Он отметил, что толчком для дальнейшего сотрудничества с “Укрзализныцей” станет именно ответ представителей рынка.

В готовности “Укрзализныци” строить диалог с бизнесом и модернизировать отрасль участников конференции заверил и.о. председателя правления госпредприятия Евгений Кравцов. По его словам, приоритетными направлениями политики компании 2018 года остаются структурные реформы, обеспечение открытости и конкурентоспособности, а также инвестирование в основные активы. “УЗ” планирует привлечь инвестиции на 18,4 млрд грн на обновление и модернизацию железнодорожного парка. Информацию об использовании средств можно будет посмотреть на официальном государственном портале Е-Data, привлечение к которому состоится в рамках введения политики прозрачности и открытости предприятия. Параллельно с этим, специальная рабочая группа на уровне Кабмина разрабатывает концепцию реформирования корпоративного управления госпредприятия.

“Реформа “УЗ” необходима, это понятно всем. Состояние поездов и инфраструктура — все требует изменений. Это, во-первых. Во-вторых, реформа не существует сама по себе. Любые изменения будут влиять на рынок. Например, увеличение парка грузовых вагонов, безусловно, положительно повлияет на его зерновой сегмент, который сейчас показывает хорошую динамику”, — высказал свою точку зрения Рахлинский.

Кроме традиционного отчета о достижениях и планах, Кравцов затронул и проблемные вопросы. По его словам, “Укрзализныце” следует разработать четкую структуру работы по основным направлениям — пассажирский, грузовой, инфраструктурный и тяговый. “Чтобы провести любые изменения, выделить направления бизнеса, необходимо понимать финансовую составляющую каждого направления. Например, если мы говорим о том, что пассажирские перевозки должны субсидироваться государством, то нам надо понимать, в каком объеме. Ведь показатель убыточности пассажирских перевозок в объеме 10 млрд грн ежегодно мы признаем весьма ориентировочно, по целому ряду причин, поскольку в настоящее время нет четкого распределения финансирования на инфраструктуру между грузовым и пассажирским движением”, — пояснил и.о. главы “УЗ”.

Как отметили участники конференции, впервые крупный транспортный монополист страны не навязывает свою политику рынка, а инициирует ее открытое обсуждение. По мнению главы Национальной лиги транспортного бизнеса, это дает реальному сектору возможность высказать свои предложения и приобщиться к формированию госполитики в сфере железнодорожных грузоперевозок.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.