С 1 июля в Украине планово увеличился размер прожиточного минимума для трудоспособных лиц с 2481 грн до 2600 грн. Об этом сообщила пресс-служба Фонда социального страхования.
Соответственно возросла сумма также связанных с ним единовременных пособий, финансируемых Фондом соцстрахования для пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний, а также лиц, имеющих право на выплаты в случае потери кормильца.
Так, для лиц, у которых право на страховые выплаты от Фонда наступит с 01 июля этого года, размер пособия будет составлять:
Ранее эти выплаты составляли 42177 грн, 248100 грн, 49620 грн соответственно.
Что скажете, Аноним?
10:00 11 ноября
09:50 11 ноября
09:20 11 ноября
09:10 11 ноября
08:50 11 ноября
08:40 11 ноября
08:20 11 ноября
[19:13 10 ноября]
[15:00 08 ноября]
[14:00 07 ноября]
[07:00 11 ноября]
[15:46 10 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.