В Украине с 1 января 2026 года минимальная тарифная ставка рабочего жилищно-коммунального хозяйства I разряда вырастет примерно на 260% прожиточного минимума, что означает повышение зарплаты примерно на 40%. Об этом сообщила пресс-служба Минразвития со ссылкой на изменения в отраслевое соглашение, которые предусматривают усиление соцзащиты работников жилищно-коммунального хозяйства и повышение оплаты труда.
Размер прожиточного минимума для трудоспособных лиц в Украине с 1 января 2026 года составит 3328 грн. То есть, коммунальщики могут рассчитывать на зарплату от 8650 грн.
По словам заместителя министра развития общин и территорий Константина Ковальчука, также повышены коэффициенты оплаты труда водителей грузового, легкового транспорта и автобусов и введена отдельная категория для водителей электромобилей.
А надбавки за выполнение особо важной работы, в частности во время военного положения, увеличены до 100% должностного оклада, за знание иностранного языка — до 15%.
Отраслевое соглашение заключили Минразвития, Объединение организаций работодателей “Всеукраинская конфедерация работодателей жилищно-коммунальной отрасли Украины” и Центральный комитет профсоюза работников жилищно-коммунального хозяйства, местной промышленности и бытового обслуживания населения.
Что скажете, Аноним?
12:00 07 октября
11:00 07 октября
10:20 07 октября
09:20 07 октября
[16:19 05 октября]
[10:20 04 октября]
[12:55 30 сентября]
[16:45 06 октября]
[13:44 04 октября]
[12:48 02 октября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.