Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Росатоме заговорили о перспективе запуска круглогодичной навигации по Севморпути

[13:15 25 мая 2021 года ]

Круглогодичная навигация по Северному морскому пути (СМП) будет обеспечена уже в этом десятилетии, сообщил глава Росатома Алексей Лихачев. Об этом написал портал Metalinfo.ru

“Мы уверены, что обеспечим во второй половине 20-х годов круглогодичное использование Северного морского пути. Сейчас строятся соответствующие ледоколы. Первые флагманские мы уже получили”, — сказал он, напомнив, что осенью прошлого года в эксплуатацию был сдан головной ледокол проекта 22220 — “Арктика” мощностью 60 МВт.

Серия принципиально новых атомных судов проекта 22220, созданных для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики, обеспечит круглогодичную навигацию в западном районе Арктики, что позволит достигнуть необходимого уровня грузоперевозок по Северному морскому пути. Уникальная двухосадочная конструкция позволяет использовать атомоходы проекта 22220 как в глубокой воде, так и в устьях полярных рек. Это преимущество делает судно универсальным и увеличивает географию его эксплуатации, сообщает пресс-служба Росатома.

Первый серийный ледокол проекта 22220 — “Сибирь” — планируется сдать в эксплуатацию к осени 2021 года. Второе судно проекта — ледокол “Урал” — намечено ввести в эксплуатацию к октябрю 2022 года. К настоящему времени на Балтийском заводе также заложены третий и четвертый серийные ледоколы проекта 22220 — “Якутия” и “Чукотка”. Их ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год и на 2026 год соответственно.

Госкорпорация “Росатом” надеется в 2025 году законтрактовать строительство еще двух универсальных атомных ледоколов проекта 22220 с учетом головного ледокола “Арктика”, введенного в эксплуатацию осенью 2020 года, количество ледоколов этого проекта может достичь семи.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin
[2021-05-26 09:03:56] [ Аноним с адреса 148.251.43.* ]

Для сравнения: В Украине в 2020 году започатковали Нацинальную Программу по постройке трех барж, чтобы возить кавуны с Херсона в Киев.

[2021-05-25 18:46:10] [ Аноним с адреса 46.211.63.* ]

Жизнь идёт в пизду, маассква разваливается, но появляются новые возможности - пиздеть, сколько там ледоколов будут лёд колоть. Если их, ледоколы, смогут построить, если они поплывут, а не станут на прикол, как "Русланы", если они не наебнутся и не вмерзнут в лёд посредине Севморпути, чтоб опять просить англосаксов и норвежцев спасти долбоебов.

[2021-05-25 13:34:12] [ Аноним с адреса 176.9.136.* ]

Жизнь идет вперед, страна развивается, появляются новые возможности.

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.