Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Раде требуют раскрыть детали планируемой закупки электровозов у французской Alstom

[10:20 29 января 2021 года ]

Члены экономического комитета Верховной Рады требуют разъяснить позиции украинского правительства в вопросе закупки электровозов французской компании Alstom и раскрыть детали планируемой сделки. Об этом в Facebook сообщил заместитель председателя комитета Рады по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский.

Он напомнил, что Украина планирует закупить во Франции импортные локомотивы. “Народные депутаты — члены экономического Комитета Верховной Рады от разных фракций требуют разъяснения позиции украинского правительства и деталей планируемой сделки: сколько локомотивов планируется купить, какова сумма покупки, сколько Украина заплатит французским предприятиям, какая доля локализации производства предполагается и ряд других деталей, — написал Д. Кисилевский. — Также вызывает вопрос, как связана данная инициатива с международным конкурсом по отбору производителей локомотивов, который ранее оглашала “Укрзализныця”. И который в данный момент еще не завершен”.

Замглавы комитета ВР допустил, что покупка локомотивов у Франции может стать очередным случаем, когда Украина заключает экономические соглашения в политических целях, уступая экономические вопросы в угоду политической целесообразности.

“Мы отлично помним, как Украина покупала локомотивы GE. Тогда покупка импортных электровозов была объявлена выдающимся достижением и чуть не национальным праздником, а реальный уровень локализации производства составил ничтожных 7%. Та сделка стала настоящим плевком в лицо украинским предприятиям, их рабочим и инженерам, ведь Украина способна обеспечить локализацию локомотивов на уровне более 50%”, — отметил нардеп.

Он подчеркнул, что локализацию готовы осуществлять Крюковский вагоностроительный завод, Николаевский тепловозоремонтный завод, Львовский локомотиворемонтный завод, Запорожский электровозоремонтный завод, Полтавский тепловозоремонтный завод и Днепровский электровозостроительный завод.

“По оценкам Федерации работодателей Украины в настоящее время украинские предприятия способны обеспечить локализацию локомотива на уровне 50-55% с возможным увеличением степени локализации в течение нескольких лет при наличии прогнозируемого спроса”, — добавил Д. Кисилевский.

По его словам, обращение подписали 11 народных депутатов — членов комитета Верховной Рады по вопросам экономического развития.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.