Клиентам Приватбанка, проводившим 1 марта до 12:30 платежи в системе Приват24, придется повторно провести все операции. Об этом UBR сообщили в call-центре банка.
Банк заворачивал денежные перечисления до указанного времени.
“По Приват24 для физических лиц проводились регламентные работы, поскольку платежи долго оставались в статусе “в обработке”, и не были проведены. В связи с этим техническим сбоем платежи были забракованы”, — объяснила менеджер консьерж-сервиса Татьяна.
И посоветовала провести операцию повторно.
“Платежи были забракованы по системе, поэтому их нужно повторить”, — отметила она.
Клиенты Приватбанка начали жаловаться на свой интернет-банкинг с самого утра. В систему можно было без проблем войти под своим паролем и даже провести необходимую операцию, однако отправленные деньги не доходили до получателей. Лишь позже стало известно о техническом сбое.
“На сегодня специалисты устранили все неполадки, потому все работает корректно. Новых плановых регламентных работ не планируем, так что все должно работать нормально”, — заверила Татьяна.
Что скажете, Аноним?
19:20 19 ноября
16:50 19 ноября
16:30 19 ноября
15:00 19 ноября
14:50 19 ноября
[10:50 11 ноября]
[20:55 05 ноября]
[14:15 19 ноября]
[10:40 19 ноября]
В понедельник 10-го ноября произошли два знаковых в истории государства события.
[07:00 19 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.