Rambler's Top100
НОВОСТЬ

В Офисе президента хотят усиления экологических требований к теневому танкерному флоту по всему миру

[15:15 18 июля 2024 года ]

 Российский теневой танкерный флот, сегодня насчитывающий около 400 судов, можно уменьшить, в частности, усилив природоохранные требования.

Об этом в эфире телемарафона “Единые новости” рассказал советник руководителя Офиса Президента Владислав Власюк, передает Укринформ.

“Есть идея ввести дополнительные меры, связанные с относительно незначительными бюрократическими моментами в плане перевозок или с ужесточением требований в природоохранном контексте. То есть танкер, везущий нефть, потенциально опасен для окружающей среды, особенно танкер, который перевозит российскую нефть. Они обычно не лучшего качества и не самые новые. Есть танкеры 70-х годов постройки. И страховка у этих танкеров, скажем так, не премиум-класса. Соответственно, риски для окружающей среды велики, многим странам это не нравится”, — рассказал Владислав Власюк.

Он отметил, что уже сейчас наши партнеры пытаются снизить российский теневой танкерный флот, накладывая санкции на конкретные суда.

“По состоянию на сегодняшний день около 50 судов находятся под санкциями и соответственно лишены возможности участвовать в перевозке российской нефти. Это один из шагов, но этого мало. Россия успевала находить замену тем судам, которые выбивали санкциями”, — сказал Власюк.

По его мнению, введение новых природоохранных или других ограничений будет более эффективным.

“Мы как раз работаем над ужесточением требований к транспортировке российской нефти. Мы ожидаем уменьшения перевозки российской нефти, которая стоит больше 60 долларов за баррель”, — подчеркнул советник руководителя ОПУ.

“На экспорте сырой нефти Россия зарабатывает от 15 до 20 млрд. долларов в месяц. Если удастся ввести те мероприятия, которые мы обсуждаем с партнерами, это будет, думаю, минус 5 миллиардов легонько”, — заверил Власюк.

Он также рассказал, что 60% российской сырой нефти покупают Индия и Китай. “Они выкручивают россиянам руки и требуют максимальные скидки, зная, что кроме них никто эту нефть не будет покупать. Но, тем не менее, мы видим, что Индия и Китай максимально подняли объемы закупки российской нефти по сравнению с предыдущими годами”, — отметил советник.

Он подчеркнул, что целью работы украинской команды сейчас является то, чтобы российскую нефть покупали по цене не выше 60 долларов за баррель.

“Если учесть, что цена на рынке сейчас составляет 90 долларов, это неплохой минус. После этого, уверен, начнем диалог об уменьшении этого потолка (в 60 долларов — ред.). Международная санкционная группа не раз писала, что себестоимость российской нефти составляет 20 долларов за баррель и мы будем снижать price cap с 60 долларов максимально”, — добавил Владислав Власюк.

Как сообщал Укринформ, ограничение цены на российские баррели было введено в конце 2022 года, а верхний предел был установлен странами G7 на уровне 60 долларов.

Добавить в FacebookДобавить в TwitterДобавить в LivejournalДобавить в Linkedin

Что скажете, Аноним?

Если Вы зарегистрированный пользователь и хотите участвовать в дискуссии — введите
свой логин (email) , пароль  и нажмите .

Если Вы еще не зарегистрировались, зайдите на страницу регистрации.

Код состоит из цифр и латинских букв, изображенных на картинке. Для перезагрузки кода кликните на картинке.

НОВОСТИ
АНАЛИТИКА
ДАЙДЖЕСТ
ПАРТНЁРЫ
pекламные ссылки

miavia estudia

(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины

При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены

Сделано в miavia estudia.