Еще не закончились зимние холода, а донецкие дорожники уже вовсю латают ямы на городских магистралях, сообщает vgorode.ua.
Примечательно, что вместо асфальта используется ФЭМ-плитка.
Корреспонденты поинтересовались у коммунальщиков, почему применяется именно этот материал. “Асфальт нужно укладывать при плюсовых температурах — только по погодным условиям. Обеспечивать проезжаемость нужно любыми способами, а в зимних условиях (минусовая температура и снег) это только плитка ФЭМ”, — пояснил Вадим Сабадаш, заместитель начальника предприятия “Дорожное ремонтно-строительное управление”.
Что скажете, Аноним?
18:55 28 марта
18:50 28 марта
18:45 28 марта
18:35 28 марта
[11:55 10 февраля]
У президента появилась возможность переосмыслить цели войны и политический курс страны.
[11:35 23 января]
[14:10 14 января]
[10:45 28 марта]
Суцільна зона враження у бомби ФАБ-3000 — 35 метрів. Зона важких контузій та руйнувань — 150 метрів.
[10:25 28 марта]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.