Уральское конструкторское бюро вагоностроения концерна “Уралвагонзавод” разрабатывает новый тип полувагона на базе серийно выпускаемой модели 12-196-02. Планируется что на 90% кузов новинки будет выполнен из стали повышенной прочности, что даст возможность увеличить грузоподъемность полувагона с осевой нагрузкой 25 т на ось на 2 т за счет снижения массы тары кузова.
В настоящее время конструкторское бюро совместно с инженерными службами предприятия разработали трехмерную цифровую модель нового полувагона, а также провели предварительные расчеты и подготовили чертежи макетов основных узлов кузова полувагона для усталостных испытаний, пишет Metalinfo.ru.
Полувагон 12-196-02 отличается высокой надежностью, поэтому при определении базы для разработки была выбрана эта модель. В марте с конвейера предприятия сошел уже 40-тысячный вагон этой модели.
По словам специалистов УВЗ, изделие прошло подконтрольную эксплуатацию с подтверждением увеличенных межремонтных нормативов без опасных отказов и неисправностей. Анализ износов и остаточного ресурса составных частей инновационных вагонов показал наличие запаса надежности до предельного состояния при нормативном пробеге 800 тыс. км.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Что скажете, Аноним?
13:00 11 мая
11:30 11 мая
11:00 11 мая
[13:45 05 апреля]
[07:15 31 марта]
[21:50 30 марта]
[11:45 11 мая]
[07:02 11 мая]
[10:40 10 мая]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.