Постановление Киевского апелляционного хозяйственного суда о прекращении дела о банкротстве авиакомпании “Аэросвит” (Киев) является незаконным, считает распорядитель имущества компании, арбитражный управляющий Леонид Талан, передает “Интерфакс-Украина”.
“Считаю, что оно (постановление суда) незаконно, исходя из того, что, во-первых, Бориспольская объединенная государственная налоговая инспекция по состоянию на 5 февраля 2013 года не является ни стороной, ни участником процесса с точки зрения закона Украины “О восстановлении платежеспособности должника или признания его банкротом”, а значит, не имеет права на подачу жалоб, во-вторых, определение о возбуждении производства по делу о банкротстве вообще не обжалуется”, — сказал он.
Талан отметил, что прекращение дела о банкротстве может привести к непредсказуемым результатам в связи с отменой моратория на удовлетворение требований кредиторов. Могут произойти принудительные взыскания в пользу отдельных кредиторов без учета интересов всех кредиторов.
“Мне неизвестны дальнейшие действия авиакомпании “Аэросвит”, однако, с точки зрения выработки единой судебной практики в вопросах обжалования определений о возбуждении дела о банкротстве, я буду подавать кассационную жалобу на постановление Киевского апелляционного хозяйственного суда”, — сказал он.
По его словам, если кассационная жалоба будет удовлетворена, то производство по делу о банкротстве авиакомпании “Аэросвит” возобновится в части процедуры распоряжения имуществом, и она будет продолжена по старому закону.
Говоря о проведении инвентаризации имущества компании, на которую Хозяйственный суд Киевской области отвел срок до 15 февраля, Талан отметил, что она завершена, однако в связи с принятием апелляционным хозяйственным судом постановления о прекращении производства по делу о банкротстве компании результаты инвентаризации в хозяйственный суд переданы не будут.
Как сообщалось, Киевский апелляционный хозяйственный суд 5 февраля 2013 года отменил решение Хозяйственного суда Киевской области о возбуждении производства по делу о банкротстве “Аэросвита”.
“Таким образом, апелляционная жалоба Бориспольской объединенной государственной налоговой инспекции о предупреждении безосновательной ликвидации налогоплательщика частично удовлетворена”, — сообщило тогда Министерства доходов и сборов Украины.
Специалисты Миндоходов уверяли, что действовали исключительно в рамках действующего законодательства и все мероприятия направлены, прежде всего, на защиту экономических интересов государства.
До этого Минхододов сообщало, что Государственная налоговая служба Украины выясняла возможное наличие кредиторских требований государства в рамках процедуры банкротства авиакомпании “Аэросвит”, подчеркивая, что из-за начала процедуры банкротства не была завершена плановая комплексная проверка компании, которая в настоящее время осуществлялась налоговой службой.
Хозсуд Киевской области 29 декабря 2012 года начал производство по делу о банкротстве “Аэросвита” по инициативе самой компании, назначив рассмотрение дела на подготовительном заседании на 23 января 2013 года, однако позже перенес рассмотрение дела на 15 февраля 2013 года с целью проведения инвентаризации имущества компании.
В постановлении суда отмечается, что по состоянию на 27 декабря 2012 года авиаперевозчик имел задолженность перед кредиторами в размере 4,27 млрд. грн. Согласно данным баланса по состоянию на 30 сентября 2012 года, общая балансовая стоимость активов “Аэросвита” составила 1,467 млрд. грн.
Как сообщил затем “Аэросвит”, он обратился в суд с заявлением о возбуждении дела о банкротстве с целью начала процедуры санации, восстановления платежеспособности и обеспечения выполнения обязательств перед кредиторами в полном объеме.
“Аэросвит” основан в 1994 году. Базируется в международном аэропорту “Борисполь” (Киев). До начавшегося в конце 2012 года кризиса компания оперировала флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая восемь дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использовала самолеты перевозчиков-партнеров Airbus 320/321, Embraer 145, Embraer 190 и ATR-72.
“Аэросвит” заявил, что с февраля полностью отказался от внутренних и среднемагистральных линий, а оперирование на дальнемагистральных линиях на Нью-Йорк, Пекин и Бангкок намерен начать восстанавливать с апреля.
lMMive , [url=http://fsoftglsklno.com/]fsoftglsklno[/url], [link=http://dpmmmvapmobm.com/]dpmmmvapmobm[/link], http://njssuhkumtgd.com/
nZT1RS vszmbxlpuljx
This was so helpful and easy! Do you have any artlices on rehab?
Что скажете, Аноним?
10:00 24 ноября
08:30 24 ноября
13:00 23 ноября
12:30 23 ноября
11:00 23 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[08:15 24 ноября]
[16:52 23 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.