General Electric Transportation с 10%-ным участием Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в конце 2018 года начнет поставку “Укрзализныце” 30 тепловозов TE33A серии Evolution в соответствии с ранее оговоренной программой локализаіции производства локомотивов в Украине, сообщил и.о. предправления “Укрзализныци” Евгений Кравцов на своей странице в соцсети Facebook во вторник. Об этом написало агентство “Интерфакс-Украина”.
“Для меня лично это большая победа и знаковый момент для украинской железной дороги и всей отрасли. Локализация уже на начальных этапах была ключевым и принципиальным моментом в переговорах с GE. Могу сказать, что ни в Индии, ни в Казахстане подобный контракт не предусматривает локализацию с первого образца. Первые 30 тепловозов TE33A серии Evolution будут произведены с участием отечественного Крюковского вагоностроительного завода”, — отметил он.
По словам Е.Кравцова, для первых тепловозов украинский контракт предусматривает локализацию на уровне 10%. Впоследствии локомотивы будут состоять из не менее 40% украинских комплектующих.
“Сейчас General Еlectric продолжает определять производственную базу среди отечественных предприятий. Также планируем создать центр для сервисного обслуживания и модернизации рабочего парка локомотивов”, — написал глава “Укрзализныци”.
Он подчеркнул, что партия тепловозов, которую поставит General Electric в сотрудничестве с КВСЗ, — крупнейшая в независимой Украине.
“Финальная стадия производства локомотивов для УЗ уже началась в Пенсильвании. В конце 2018-го уже получим первые тепловозы, адаптированные к климатическим условиям, экологические, экономные в обслуживании, комфортные и безопасные для локомотивных бригад”, — заявил Е.Кравцов.
GE Transportation и КВСЗ подписали соглашение о локализации производства 30 локомотивов TE33A серии Evolution во вторник, 5 июня, в рамках проведения форума UARail & Partners в Одессе.
Демонстрационная эксплуатация грузового дизельного локомотива производства GE TE33A проходила в “Укрзализныце” с сентября 2016 года по февраль 2017 года.
Локомотив TE33A оснащен 12-цилиндровым двигателем GE серии Evolution мощностью 4,500 тыс. лошадиных сил, который обеспечивает высокую производительность, большую универсальность с меньшей стоимостью жизненного цикла и с повышенной надежностью при большегрузной транспортировке.
Как отмечают в “Укрзализныце”, по сравнению с существующим украинским парком локомотивы TE33A значительно уменьшат вредные выбросы в атмосферу, сэкономят расходы на топливо, а также существенно увеличат интервалы между проведением технического обслуживания.
По данным компании, в ее инвентарном локомотивном парке — 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — 30,98 лет при нормативном сроке службы 20 лет.
Как сообщалось, рамочное соглашение между “Укрзализныцей” и GE предусматривает 15-летнее партнерство в части обновления и модернизации тягового подвижного состава, первый этап которого — поставка “Укрзализныце” 30 магистральных тепловозов General Electric серии Evolution.
Что скажете, Аноним?
09:00 23 ноября
08:00 23 ноября
21:10 22 ноября
18:30 22 ноября
18:20 22 ноября
18:10 22 ноября
[16:20 05 ноября]
[18:40 27 октября]
[18:45 27 сентября]
[07:00 23 ноября]
[19:13 22 ноября]
(c) Укррудпром — новости металлургии: цветная металлургия, черная металлургия, металлургия Украины
При цитировании и использовании материалов ссылка на www.ukrrudprom.ua обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентства "Iнтерфакс-Україна", "Українськi Новини" в каком-либо виде строго запрещены
Сделано в miavia estudia.